На фото видны рессоры? Внешним видом и салоном. Если Сайбер нравится больше - не настаиваю, на вкус и цвет....
Цитата из Википедии:
"По оснащению машина, претендующая на роль флагмана отечественного машиностроения, не уступала престижным иномаркам того же класса. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет — причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля не было ни одной жесткой прямой линии — мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон. Благодаря продуманной компоновке, места в салоне было намного больше по сравнению с «Волгой» ГАЗ-24-10 при практически тех же внешних габаритах. Конструкция автомобиля тоже шагнула далеко вперёд. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колёс (как передняя, так и задняя) — независимая типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым."
Это был Газ 3105 1992 года. А рессоры и все остальные упрощения, это для максимально снижения цены, не готов наш народ воспринимать Волгу как нечто близкое к Ауди и Мерседесу и не только Волгу а в целом автопром.
__________________ Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.