Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Результаты опроса: Купили бы Вы Газ Сайбер?
Да, неплохая машина. 198 47.26%
НЕТ, снятую с производства иномарку я не возьму! 221 52.74%
Голосовавшие: 419. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2009, 16:16   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Bublick
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 268
Вес репутации: 17 Bublick не успел проявить себя
Re: «Volga Siber»: спешите видеть

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Интереснее чем ? рессорами сзади ?
На фото видны рессоры? Внешним видом и салоном. Если Сайбер нравится больше - не настаиваю, на вкус и цвет....

Цитата из Википедии:

"По оснащению машина, претендующая на роль флагмана отечественного машиностроения, не уступала престижным иномаркам того же класса. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет — причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля не было ни одной жесткой прямой линии — мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон. Благодаря продуманной компоновке, места в салоне было намного больше по сравнению с «Волгой» ГАЗ-24-10 при практически тех же внешних габаритах.
Конструкция автомобиля тоже шагнула далеко вперёд. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колёс (как передняя, так и задняя) — независимая типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым."

Это был Газ 3105 1992 года. А рессоры и все остальные упрощения, это для максимально снижения цены, не готов наш народ воспринимать Волгу как нечто близкое к Ауди и Мерседесу и не только Волгу а в целом автопром.
__________________

Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.
Bublick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:59.