Можно подумать волги продавались на экспорт. Думаю большинство из нас при возможности пересядет на ино. Начнет отеч. автопром делать надежные, безопасные и дешевые авто. можно будет подумать пересесть обратно. А пока даже негремящий салон сделать не могут, банально гайки не могут докрутить.
Какие то доказательства этого утверждения будут, или очередное, столь традиционное для сентенций аватара приспособления для стирки пустобрехство? :wink:
firefly, поддержу вопрос. Вообще, если уж говорить о "кто с кого стянул" - то в 3111 больше от совсем нестарых ягуаров, чем от старых фордов. Красивая была машинка.
Не соскакивай с темы . Мы про 3111. Или, просто напросто, ты не знаешь ее конструктив, раз считаешь, что она похожа на то, что у тебя на картинке? :wink:
Скажи что не знаешь, и ладно. Человеку свойственно ошибаться.
Почему то меня не покидает мысль, что 3111 появилась раньше, чем Ягуар S- type.
Премьера ГАЗ-3111 состоялась на ММАС-1998. Отрисовывали ее парой лет раньше. Отрисовывали совместно с пиндосами. А Ягуар тогда был чей? Правильно, фордовский. А Форд это чья компания?
Так что, еще не известно, кто у кого потянул идею и дизайн.