Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2009, 19:41   #11
Пензенская ячейка
 
Аватар для Manometr
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: г. Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 Manometr не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

А у меня наконец-то завелась.
Во вторник (-19 град.) и среду (-21 град.) не захотела, при этом после нескольких неудачных пусков под капотом начал капать бензин, откуда капает разбираться не стал - сам замерз. При - 31 -35 град. даже пробовать не стал.
Сегодня (-10 град.) попробовал - завелась и тут же заглохла, Последующие попытки запустить были неудачны. НО вот на этот раз под капотом была лужа... как потом выяснили - тосола. Капал из под патрубка термостата, хотя в расширительном бачке был прежний максимальный уровень. Оттащили на верёвке в гараж по пути попробовал завести на третьей - безрезультатно, движок крутится, "появляется" ЭУР, выжимаешь сцепление - глохнет.
Затолкали в гараж (неотапливаемый) постояла мин. 10-15, попробовал - завелась!!! ...НО двигатель работал неровно - троил. Заморгал значок неисправности двигателя, через минуту перестал, но движок так же троил. В таком режиме прогрел до 50 град., стрелка слегка отклонилась, заглушил и завёл снова, на этот раз без каких либо проблем и работал движок ровно. Ни тосол ни бензин больше не капали, но печка вообще не грела, долил тосол в расширитель почти под крышку, пока не ушёл. Выгнал из гаража, прогрел до 90 град. Но тут началось ещё более "интересное"... пропал ЭУР, и загорелся его значок, немного прокатился, "порулил" - "появился" ЭУР и значок пропал. В районе бензобака появился посторонний шум, как мне показалось от бензонасоса, при газовании шум менялся в такт с работой двигателя. Заглушил, завёл шум пропал.
Что дальше делать пока не знаю, загнал пока в гараж, брать в ближайшее время не буду.
Добавлю что машина была в ДТП в апреле, "падал" двигатель, заменили несколько датчиков, радиатор, генератор. После восстановления по началу были "троения" двигателя первые при езде на непрогретом (летом) двигателе, потом были при разгоне двигателя до 3500-4000 об./мин. при обгоне. Потом пропали "троения", но было ощущение что движок работает с большей вибрацией, нежели до ДТП.
В ноябре ездил на 1-ое ТО (пробег 3000 км), во первых из-за гарантии, во вторых для диагностики, но сервисный комп ничего не показал, типа движок исправен. Но выяснилось что это не так, к сожалению...


Последний раз редактировалось Manometr; 20.12.2009 в 20:19.. Причина: Грамматические ошибки.
Manometr вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.