Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вчера перед тем как глушить 1 минуту держал 3000об бросил газ и сразу выключил зажигание.
Вроде как все по науке
Эта тока для карбюраторных двигателей.
Сегодня вновь хотел произвести эксперимент с двигателем. Не пришлось "-7" запуск с пол оборота. Напомню вчера разбирал дроссельный узел(узел весь в масле был).
Цитата:
Сообщение от Ё_ж_и_К
Эта тока для карбюраторных двигателей.
----------------------------------------------------------------------
Чтож тогда такая рекомендация в мурзилке к нашим машинам делает?
И не забудь автору +1 поставить в репутацию (нажми значок весы и напиши пару добрых слов)! Ну и мне за ссылки тоже можешь +1
Цитата:
Сообщение от Jekson
Всё в порядке с клапаном, если намертво не присох, на Калине система под давлением работает, на жигулях без давления, там и дырки просто
Похоже, что дело в жесткости пружины. Снял крышку (пшикнуло - система под избыточном давлением), внутри выступает конический этот клапан с отверстиями. Протер его, ртом втянул в себя - клапан работает, не присох. Теперь можно ходить по магазинам и сравнивать потребное давление для открытия клапана. Не гигенично, а что делать...
Сегодня снял крышку с расширительного бачка. Нафига там такой тугой выпускной клапан? Я его не смог продуть. Или у меня не все в порядке с крышкой?
На классике просто были дырки в крышке и все.
Сегодня снял крышку с расширительного бачка. Нафига там такой тугой выпускной клапан? Я его не смог продуть. Или у меня не все в порядке с крышкой? На классике просто были дырки в крышке и все.
Всё в порядке с клапаном, если намертво не присох, на Калине система под давлением работает, на жигулях без давления, там и дырки просто
Всё в порядке с клапаном, если намертво не присох, на Калине система под давлением работает
Я вот тоже к этому пришел. А в себя втянул, не присох. Ладно, завтра попробую воздушную пробку удалить (если она есть конечно), может перестанет булькать.
Нашел, вот зачем этот клапан:
"Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он начинает открываться при давлении не менее 1,1 бар. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар (на остывающем двигателе)."
__________________
Последний раз редактировалось BOS BOnasuS; 21.12.2009 в 20:23..