Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
после езде при -35 на коробке передач (если смотреть около аккумулятора) заметил масло (довольно много налилось) вопрос - откуда его могло выдавить ?????
Во-первых - примерно в этом месте находится масляный щуп коробки. Во-вторых - посмотри внимательно: у тебя не жидкость тормозная подтекает из ГТЦ на коробку?
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
8 дней стояла машина на стоянке в мороз (до минус 32 было) . Сегодня пошёл на стоянку с скорбным видом и сумкой для аккумулятора (тащить заряжать домой) , а машина взяла и завелась )) Не с полтычка , но сразу . Дальний свет минуту подержал и минуты две после заводки сцепу держал , в КПП просто сливочное масло по ощущениям Минут через 12-15 до 90 градусов мотор прогрелся (на улице -22 было). Из сапуна коробки выдавило масло , но это у меня и в том году в мороз было , перелито в ней изрядно его. Подкачал колёса , и побрызгал вэдешкой контакты в рулевой колонке - заскрипели что то , обычно в жару такое проявлялось. Термокожух аккумулятора отчасти помог видимо. Фото у меня в галерее. Батарейка АКОМ . Полудохлая . Перед морозами чистил все клеммы под капотом и литолом смазывал .
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
Рано я вчера обрадовался
Сегодня утром всего -10 и не завелась((((
Включил ближний на 1 минуту, выключил, выжал сцепление, крутил 4 раза секунд по 8 не схватило, 3-й и 4-й с газом в пол
Вчера перед тем как глушить 1 минуту держал 3000об бросил газ и сразу выключил зажигание.
Вроде как все по науке
Сегодня пошел в магазин за зарядкой и ареометром, купил и заодно взял какую то гадость в балончике с названием "быстрый пуск" купил самый дешевый попробовать 96 руб. Впрыснул все это дело под заслонку - завелась. Че ей блин не хватает, я не знаю, ночью попробую аккум. зарядить, утром попробовать.
Да и еще. Запустил жду пока прогреется, газанул чуть слышу под капотом слева звук плещущейся воды, не понял газанул еще раз- таже картина. Открыл капот газанул смотрю в расширительном бачке булькает. Короче расш. бачок разделен на две части, одна куда льеш тосол, (у меня кстати антифриз) из второй выходит че то типа сапуна со шлангом сливать излишки в радиатор, так вот когда газуеш (даже слегка до 1500 - 2000 об, антифриз прям выбивает в этот сапун. Под радиатором мокро прям над местом куда приварена петля для троса. Что это может быть товарищи соклубники? И как это победить?
какими? если не секрет? просто если честно не знаю с какой стороны подойти к этому вопросу
Первым делом проверить наличие бензина в топливной рампе-откручиваем защитный колпачек, под ним золотник, нажимаем- брызгает бензин -есть.
Проверяем искру на свечах, сняв колпачек надеваем на вывернутую свечу (ее корпус следует надежно закрепить на массе), просим помощника покрутить стартер -искра есть -копаем дольше.
Смотрим ДПКВ - провода, разъем, сам датчик можно проверить мультиметром (тестером).
Господа, у всех у кого на морозе стартер крутить, но не запускается, хлопки и не подхватывает, и как следствие залитые свечи - все дело в плохом бензине. Он просто при низких температурах не хочет как нужно испаряться - я так думаю.
Всем привет! у меня такая проблема, нагревается коллектор до тех пор, что вечером раскаленный коллектор видно и через колесо и под капотом. Позвонил в сервис (официальный дилер ВАЗ), там сказали , что это норма. Затем позвонил в другой сервис для сравнения, там сказали , что это не норма и просили записаться на диагностику. В третьем месте посоветовать поменять бензин, т.к. примеси плохого бензина не успевают сгорать в к камере сгорания и остатки попадают в коллектор и догорают там, от этого такое накаливание. Кто с этим знаком и кто что знает напишите. На сколько это страшно или это норма, но до этого ни разу не замечал накаливания.
Все "Калины" знакомых отлично заводились кстати , да и на дорогах их полно было (и ваз2114 тоже) . 92 бензин и 8-ми клапанники в мороз рулят . Печка махом прогревает , опять же позаботился ,к зиме почистил салонный фильтр.
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
До -33 С заводилась достаточно легко.При -35 с выжатым сцеплением еле крутила.С 6 ой попытки аккумулятор еле шевелил. На работу на попутке. На следующий день -12, АКБ не снимал ,не заряжал ,завел с пол тыка.
Пробег 16 тыщ
Под радиатором мокро прям над местом куда приварена петля для троса. Что это может быть товарищи соклубники? И как это победить?
Скорее всего это хомуты ослабли которые идут к радиатору, у многих там течет.
А то что булькает (а мне показалось что звук похож на то как лед в бутылке с водой плавает) это я тоже заметил. Не знаю в чем дело, но под машиной сухо, тьфу-тьфу.