Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.12.2009, 10:42   #11
Свой человек
 
Аватар для alekspioner
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Крым Бахчисарайский р-н - Севастополь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 591
Изображений: 13
Вес репутации: 73 alekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутацииalekspioner имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

что то мне подсказывает, что что при обрыве ремня эти проточки не спасут а только уменьшают вероятность встречи при выкручивании движки на кроссе-спринте, а также негативный фактор уменьшения степени сжатия (до10.5) в чем я так понял и есть фишка приородвижка (степень11) его мошностии экономичности. кароч какой смысл от этого. а шоб перло и ремень хоть каждый день рвался степень 8.5 и дунуть пол кило.
alekspioner вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.