Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.02.2010, 12:09   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для АлНик
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: около Ташкента
Возраст: 69
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 61
Изображений: 14
Вес репутации: 18 АлНик не успел проявить себя
Отправить сообщение для АлНик с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от Max46 Посмотреть сообщение
злющий вал!!!!фаза бешеная)))) На какой мотор собираешся тавить(конфиг и обьем)? На 1.6 низы сильно страдать будут!!!!
Двигатель 1.6 8кл маленько доработанный, облегенная ШПГ(шатун приора, кованный поршень 82,5 СТИ, облегченный маховик ) пиленная ГБЦ (увеличенные каналы, облегченные клапана) ресивер СТИ, паук 4-2-1. Сейчас стоит р/вал сти-2 11,2 подъем, 280 фаза, с 11 рядом и 4,13 парой едет довольно интересно. Стольников 11,8 фаза 322, данные фазы даются с зазором или нет? Вал уже приобретен.
АлНик вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:03.