Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.12.2009, 14:32   #10
Южная группировка
 
Аватар для Kalina177
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo седан
Сообщений: 467
Вес репутации: 17 Kalina177 находится на правильном путиKalina177 находится на правильном пути
Re: Возврат автомобиля производителю

Цитата:
Сообщение от tatarin_848 Посмотреть сообщение
только в Респотребнадзор, прошение о возврате денег или замене авто на АвтоВАЗ и салон в котором покупал машину и жди ответов в письменном виде
Поддерживаю, Роспотребнадзор для этого и существет что бы контролировать продавцов в исполнении закона ЗПП. А если потребуется или они накопают много нарушений со стороны СТО, могут и в налоговую или кто там дает лицензию на выполнение определенного вида деятельности, с хадатайством лишить их этой лицензии!!!!! А это для продавца как серпом, по..... ну вы поняли!!!
__________________
С уважением, Александр.
Kalina177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.