Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Приветствую, Калиноводы! Помогите разобраться с ситуацией. Хотя может быть уже кто-то с подобной проблемой сталкивался или она поднималась где-то на форуме. У моего отца Калина универсал, в комплектации "люкс" (1,4L 16 Valve), 2008г. выпуска, ПТС 2009г. Авто на гарантии, пробег около 36000 км. Особых проблем машина не доставляла, на ГСТО были произведены все ремонтные работы по гарантии, пройдены в срок все ТО. При внеплановом прохождении ТО на ГСТО (по причине стука в рейке) мастеру-приемщику как дополнительная строка технической недоработки автомобиля была предъявлена устная претензия на устранение люфта петель боковых дверей. При дальнейшем осмотре выяснилось, что оси и болты петель имеют механический износ. Замена осей (а на Калине стоят болты), не представляется возможным ввиду отсутствия у производителя расходных зап.частей. Единственный вариант, который был на тот момент предложен - это замена петель в сборе в применением сварочно-покрасочных работ. Естественно данный вариант решения проблемы нами был отвергнут по причине нарушения окраски автомобиля, его антикорозионной устойчивости, да и в добавок ко всему вышесказанному, переварив петли - можно забыть о дальнейшей продаже автомобиля. Т.е. согласившись, можно поставить на авто крест и ездить на нем до глубокой старости. А теперь собственно вопрос! Насколько мне известно, по Закону о ЗПП мы имеем право вернуть товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, установленного на него. НО! Нам не было отказано в гарантийном ремонте, это лично НАШЕ несогласие на данный вид ремонта. Естественно, мирным способом, просто написав претензию на Автосалон, где был куплен авто, дело не закончится. Кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Со своей стороны готовимся привлечь общество по защите прав потребителей, и уже предварительно обговорили возможность помощи в более грамотном составлении претензии. Если кто-то может помочь или рассказать о подводных камнях, помогите!
НО! Нам не было отказано в гарантийном ремонте, это лично НАШЕ несогласие на данный вид ремонта.
Это ваше личное горе.
Цитата:
Сообщение от _Id_
Естественно, мирным способом, просто написав претензию на Автосалон, где был куплен авто, дело не закончится. Кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Со своей стороны готовимся привлечь общество по защите прав потребителей, и уже предварительно обговорили возможность помощи в более грамотном составлении претензии. Если кто-то может помочь или рассказать о подводных камнях, помогите!
Полагаю, вы всё-таки будете отправлены в пеший эротический тур. Оснований для расторжения ДКП нет. Но, потратив денег можно попросить грамотного юриста найти дырку в юридической обороне продавца. Может и получится.
Калина универсал, в комплектации "люкс" (1,4L 16 Valve), 2008г. выпуска, ПТС 2009г. Авто на гарантии, пробег около 36000 км
Цитата:
Сообщение от _Id_
по Закону о ЗПП мы имеем право вернуть товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, установленного на него
Во круто, покатался 2 года, опа гарантия заканчивается, думаю надо вернуть товар, он оказывается ненадлежащего качества :-)))
Будьте добры, создайте судебный прицедент :-))
Естественно данный вариант решения проблемы нами был отвергнут по причине нарушения окраски автомобиля, его антикорозионной устойчивости, да и в добавок ко всему вышесказанному, переварив петли - можно забыть о дальнейшей продаже автомобиля. Т.е. согласившись, можно поставить на авто крест и ездить на нем до глубокой старости.
Вы глубоко заблуждаетесь, касательно продажи и кресте на авто после переварки петель, это раз. И, согласно ЗоЗПП втечение гарантийного срока товар (в данном случае - автомобиль) может подлежать возврату только в случае возникновения существенных недостатков, а люфт дверных петель существенным недостатком не является ни каким боком, это два. Так что, полагаю, что обращаться в роспотребнадзор - пустая трата времени, ибо ремонт Вам предлагали, но Вы от него безосновательно отказались.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, если внимательно вчитаться в понятие существенного недостатка - то можно понять, что существенным недостатком может оказаться даже сверчок в торпеде))). Лада не в той ценовой категории, а вообще судебных прецедентов по возврату а/м под конец гарантийного срока вагон.
N@PsteR, если внимательно вчитаться в понятие существенного недостатка - то можно понять, что существенным недостатком может оказаться даже сверчок в торпеде)))
Вчитываемся:
Недостаток Существенный (англ. fundamental defect) - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо проявляющийся вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
Люфт петель (или сверчок в торпеде) не может быть устранен? Он делает недопустимым использование машины в соотв с целевым назначением? Или потребитель лишается того, на что был вправе рассчитывать? Про большие затраты я молчу.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
существенным недостатком может оказаться даже сверчок в торпеде
Иными словами, если сверчок проявляется после устранения это формально существенный недостаток. Речи о том, что сверчки на ровном месте можно причислить к существенным недостаткам небыло.