Друзья! Всем привет! Давайте поделимся, у кого какой блок управления? На моей Калинке - Bosch. Расход топлива - 7,5 л/100 км., температура включения вентилятора - 103 градуса. Стелка температуры практически все время находится в районе 91-95 градусов. Скажите нормально ли это? До этого ездила на девятке карбюраторной. Все было проще. Папа сказал, что надо править мозги, у него 12-нашка, и тоже была такая проблема. Сделали изменения в блоке управления, поставили температуру включения вентилятора 99. Сейчас ездит без проблем. Расскажите у кого как! Поделитесь опытом
То же случилась такая беда-умерла тихо,без конвульсий-на Ленинградке. Оттащили.Около суток на изучение проблемы (чтение форума)если-бы не вычитал что это происходит на высоких оборотах-так и не догнал-бы.Сегодня с утра помчались в магазин,но неразобравшись с маркировкой вернулись что-бы снять (до этого даже туда не заглядывал).Разобрали.Внутри сырой причем прилично,протер водкой(как писали растворителем не стал)посушили.Все сразу заработало,проехал 170 км без проблем.Пока лежит за ковриком(тест проходит).Спасибо людям которые в этом разбираются. А забыл,за сутки до этого загорелся чек,посмотрел книгу и форум-общий вывод НЕ КРИТИЧНО. Проехал 250-270км.ой как стало критично.
Tinitolkay, Вот и верно...вначале проба реанимации, только лучше мыть ферри, с последующей промывкой в этиловом или изопропиловом спирте...и будет вам счастье. если не чего не сгорело. Но еще проверь разъем...нет ли там тосола, также промой и просуши. К стати...в магазине продают аэрозольные баллоны "Размораживатель стекол" Это как правило изопропиловый спирт или изопропанол, он отлично моет и сушит, именно его часто применяют при промывке печатных плат. Им же можно размораживать замки.
Случилась аналогичная проблема, но есть нюансы, вот подробности:
После морозов под -40 (машинка стояла во дворе) когда потеплело до -20 завести не смог, т.к. сел аккумулятор. Снял его, зарядил дома, на след. день поставил. завелся, весь день ездил без проблем. На 2-й день утром завелся (Т=-22), прогрел движок, стал выезжать со двора - затроила, замигала лампа "проверь двигатель" и заглох. Завести не смог. БК "Штат" показал "пропуски воспламенения во 2, 3 цилиндрах". Снял катушку - она лопнула как раз на обмотке 2-3, сама обмотка в обрыве (обмотка 1-4 в норме).
Купил новую катушку (у нас в Ухте 1950 руб.), поставил - не заводится. Снял катушку, она лопнула на том-же месте.
Полез в контроллер - контроллер сухой, чистый, никаких следов тосола, но тем не менее в контроллере сгорели выходные полевики GB10NB37LZ (оба на коротком сток-исток) и прогорела дорожка под резистором 0 Ом от истока.
Транзисторов таких не нашел, пришлось покупать новый контроллер (6600 руб.), ну и катушку. Родной контроллер был 11183-1411020-21 "Автел", прошивка A201CO57, купил новый контроллер 11183-1411020-22 "Ителма", прошивка I201CP57 - машинка заработала без проблем. Был еще в магазине контроллер 21183-1411020-20 "Bosch", его брать не рискнул из-за первой двойки, да и версия прошивки там была совсем непонятная.
Сегодня 2-й день как снова езжу, пока (тьфу-тьфу) все хорошо. Непонятно только, почему полетел контроллер...
Итог: 6600 контроллер + 2х1950 катушка = 10500 руб. Такой вот Новогодний подарок...
sskuznetsov, Все нормально.просто ты купил контроллер Январь 7,2+. Так что если будешь прошиваться обрати на это внимание. да цена контроллера очень большая.
Транзисторов таких не нашел, пришлось покупать новый контроллер (6600 руб.), ну и катушку.
Итог: 6600 контроллер + 2х1950 катушка = 10500 руб. Такой вот Новогодний подарок...
Ключ управления катушкой J72
оригинал-STGB10NB37LZ.
Аналоги:
BTS2140-1B Infineon
IRGS14C40L IRF
ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor
STGB10NB37LZ STM
NGB8202NT4 ON Semiconductor
HGT1S14N36G3VLS Intersil
Для поиска и заказа электронных компонентов можно сходить, например, на http://efind.ru.
Ключ управления катушкой J72
оригинал-STGB10NB37LZ.
Аналоги:
BTS2140-1B Infineon
IRGS14C40L IRF
ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor
STGB10NB37LZ STM
NGB8202NT4 ON Semiconductor
HGT1S14N36G3VLS Intersil
Для поиска и заказа электронных компонентов можно сходить, например, на http://efind.ru.
Да я и по форуму полазил, и поискал аналоги - все это я нашел. Я не нашел транзисторов в наличии у себя в городе... А т.к. все это случилось перед самым НГ, то и заказать не получилось (есть у нас хорошая фирмочка по электронике, но и там мне сказали, что теперь только после 10 января). Сообщение оставил, чтобы мало-ли у кого тоже подобное случится - не пришлось лишку тратиться. По большому счету я бы мог уложиться в 1950 руб (катушка) + 2х160 руб (транзисторы) = 2270 рублей.
Тем не менее, спасибо всем откликнувшимся!
Всех с Новым Годом!
почему-то не могу редактировать исходное собщение, добавляю сюда фото контроллера:
(транзисторы и резистор выпаяны, лежат рядом с платой на столе)
__________________
Последний раз редактировалось sskuznetsov; 02.01.2010 в 14:52..
Причина: добавление