Случилась аналогичная проблема, но есть нюансы, вот подробности:
После морозов под -40 (машинка стояла во дворе) когда потеплело до -20 завести не смог, т.к. сел аккумулятор. Снял его, зарядил дома, на след. день поставил. завелся, весь день ездил без проблем. На 2-й день утром завелся (Т=-22), прогрел движок, стал выезжать со двора - затроила, замигала лампа "проверь двигатель" и заглох. Завести не смог. БК "Штат" показал "пропуски воспламенения во 2, 3 цилиндрах". Снял катушку - она лопнула как раз на обмотке 2-3, сама обмотка в обрыве (обмотка 1-4 в норме).

Купил новую катушку (у нас в Ухте 1950 руб.), поставил - не заводится. Снял катушку, она лопнула на том-же месте.

Полез в контроллер - контроллер сухой, чистый, никаких следов тосола, но тем не менее в контроллере сгорели выходные полевики GB10NB37LZ (оба на коротком сток-исток) и прогорела дорожка под резистором 0 Ом от истока.
Транзисторов таких не нашел, пришлось покупать новый контроллер (6600 руб.), ну и катушку. Родной контроллер был 11183-1411020-21 "Автел", прошивка A201CO57, купил новый контроллер 11183-1411020-22 "Ителма", прошивка I201CP57 - машинка заработала без проблем. Был еще в магазине контроллер 21183-1411020-20 "Bosch", его брать не рискнул из-за первой двойки, да и версия прошивки там была совсем непонятная.
Сегодня 2-й день как снова езжу, пока (тьфу-тьфу) все хорошо. Непонятно только, почему полетел контроллер...
Итог: 6600 контроллер + 2х1950 катушка = 10500 руб. Такой вот Новогодний подарок...