Цена как формируется ? Наше масло продают заграницу по одной цене там его разливают в красивые канистры и продают обратно как конфетку но уже в десять раз дороже при этом вкладывают деньги в мощную рекламу в СМИ (в том же ЗР) чтобы убедить потребителя что с этим чудо маслом ваш двигатель будет вечным и тп. В конечном этоге покупатель платит за то что ему промывают мозги
Это точно!Масло и в африке масло!Наша Россия продает нефть за бугор, а там только из переработанной нефти то есть масла добавляют присадки и продают в три дорога!Основа то везде одинаковая!По этим соображениям я использую только отечественные масла-тот же лукойл!На Матизе заливал сначала Мобил,потом ТНК Магнум,разницы никакой!Сейчас на Калине использую ТНК Магнум,перейду на Лукойл.Всем советую и не парьтесь по импортым маслам!
Это точно!Масло и в африке масло!Наша Россия продает нефть за бугор, а там только из переработанной нефти то есть масла добавляют присадки и продают в три дорога!Основа то везде одинаковая!По этим соображениям я использую только отечественные масла-тот же лукойл!На Матизе заливал сначала Мобил,потом ТНК Магнум,разницы никакой!Сейчас на Калине использую ТНК Магнум,перейду на Лукойл.Всем советую и не парьтесь по импортым маслам!
Так можно и до Нигрола камазовского дойти, технический прогресс не стоит на месте. Только Лукойл в гараже в канистре при -20*С даже не стекает по стенкам канистры, а что будет в движке при холодном запуске - трение поршневой группы и вкладышей коленвала на сухую, ну в прочем каждый выбирает сам: капиталка через 40-50 т.км, или просто современные масла.
Так можно и до Нигрола камазовского дойти, технический прогресс не стоит на месте. Только Лукойл в гараже в канистре при -20*С даже не стекает по стенкам канистры, а что будет в движке при холодном запуске - трение поршневой группы и вкладышей коленвала на сухую, ну в прочем каждый выбирает сам: капиталка через 40-50 т.км, или просто современные масла.
Мой знакомый так и делал, автол халявный лил, 92ой с 76 мешал, а че мол, все равно скоро продам.
Так можно и до Нигрола камазовского дойти, технический прогресс не стоит на месте. Только Лукойл в гараже в канистре при -20*С даже не стекает по стенкам канистры, а что будет в движке при холодном запуске - трение поршневой группы и вкладышей коленвала на сухую, ну в прочем каждый выбирает сам: капиталка через 40-50 т.км, или просто современные масла.
??? А что за класс вязкости у вашего Лукойла в канистре в гараже?
И в 26-тиградусный, даже, мороз нормально машина заводится, простояв ночь во дворе. А залито в неё Лукойл супер, п\с, 5W - 40, то, что рекомендовано Автовазом, и фильтр родной (Ливны) стоит. И не жужжим:-) Только вот сразу оговорюсь: давайте расставим точки над i - что понимать под фразой НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ? Я правда не скажу про Mobil 0W -40, так как не юзал никогда его, но уверенно скажу про 10W и 5W (и больше чем уверен, что 5 от 0 не так уж сильно отличается утром). Условия таковы, что в машине исправен стартер, заряженный АКБ. Какое бы крутое масло бы не было, но после стоянки 12-ти часов на 26 -27 градусном морозе движок полюбому с полоборота (как этого всем хотелось бы) не заведётся. Всё равно стартер прокручивает коленвал с натугой, даже при выжатом сцеплении. И рычаг КПП тоже с усилием меняет своё положение несмотря на то, что там 75W - 90. Разница между 5 и 10 ощутима, но и с 10W машина заводилась и я назову это НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ. Вот после того, как она завелась утром первый раз, поездила и прогрелась, и я ставлю её на временную стоянку на 1,2,3,4 часа, то при запуске она заводится как летом, с полоборота, и коробка "игрушечная". Не успевают масла остыть полностью. А что касается утреннего первого запуска, то даже лампочка примерно полторы секунды горит, но это не значит ничего плохого (предугадаю: сейчас на меня посыпятся гневные обвинения, типа: а что ж ты хотел, если плохой фильтр поставил?!) Фильтр хороший. Иначе его не ставили бы на конвейер. А горящая лампочка - это ПРАВИЛЬНАЯ работа перепускного клапана, который в эти полторы - две секунды не пускает в систему грязь. И пока ледяное густое масло не прокачается через фильтровальную бумагу - давления естесственно не будет. Фильтры, где клапан послабее, в такие моменты компенсируют падение давления за счёт выпуска грязного масла в систему, а водила радостно констатирует: ВО! Классный фильтр купил! 40 градусов мороз, а лампочка гаснет ещё на стартере! Вообще-то это не есть хорошо. Получается, что результат всей дневной работы по очистке сведён на нет. И мы постоянно ездим на грязном масле, но с давлением. Подумйте сами, что губительнее для мотора: 1 -2 секунды пониженного давления, или постоянная работа с грязным маслом? Я скажу, что второе, так как СОВРЕМЕННЫЕ масла (в том числе и Лукойл), да и не особо современные, созданы так, что оставляют масляную плёнку на трущихся деталях, достаточно прочную, чтобы обеспечить смазку вот в такие моменты запуска. А вот чтоб не капиталить в 50 тысяч (хотя дикая цифра в принципе! это самый расцвет мотора, какая нафиг капиталка! это что надо делать, чтоб убить его?!) надо поменьше увлекаться промывками, присадками и умерить свой пыл на дороге. Ездите спокойно. Не рвите вы зад себе и сердце машине: не крутите вы до 6000. Калина едет с крейсерской скоростью 110 - 120 км\час с оборотами в пределах разумного и ты ощущаешь себя очень комфортно. Не ставьте опыты. За вас это делают инженеры на заводе. И если они рекомендуют Лукойл, как масло первой заливки (сейчас даже наклейки на новых машинах пошли) и как первое в списке рекомендуемых, то и лейте его смело. И забудьте про капиталку в 40 - 50 тысяч. Такого при исправной машине и адекватном стиле вождения не бывает. Удачи.
Только Лукойл в гараже в канистре при -20*С даже не стекает по стенкам канистры, а что будет в движке при холодном запуске - трение поршневой группы и вкладышей коленвала на сухую, ну в прочем каждый выбирает сам: капиталка через 40-50 т.км, или просто современные масла.
Надо вязкость по сезону выбирать. На полусинтетике 5В40 Лукойл старая шестерка прошла уже около 140 тыс. км. и продолжает ездить без признаков необходимости капремонта движка. В общем, каждый выбирает сам
Дело в том, что меня возили на подмосковный Пушкинский завод , кажется Люксоил.
То, что мне там поведали и вызывает теперь опаску.
ОДНО масло разливается в РАЗНЫЕ канистры, под разными марками / классами качества / основами.
Сказал, что мне поведали.
Как там на самом деле - только там и знают.
:-D Ну так Луксойла и нет ни в одном из руководств к Ладе!))) Никогда в жизни его не брал и брать не буду, ибо просто понятно, что даже название лейбла созвучно: Лукойл и Луксойл, но по закону не подкопаешься. А кто-то, кто, к примеру, тока-тока купил свою первую машину и ещё пока особо ничего не знает, краем уха услышал, но не разобрал, а в магазине Лукойла нет, но есть вот тоже замечательное масло! И звучит также! И он купит! (если перед этим не прочтёт тему на этом форуме про масла в двигателе - там ему тут так мозги промоют, что он побежит в салон БМВ покупать масло для Калины никак не дешевле 4000 за канистру 4L, ибо всё что ниже - полный бутор, и льют его неграмотные водители, и БМВ в сто раз круче Лады, поэтому рекомендации Автоваза - это для лохов деревенских, а пацаны льют в восьмиклапанники только не ниже Мобил 1(!), а уж в 16V сам бог велел не скупиться!!!
Мы нефть добываем! Из нашей нефти делают "качественные импортные" масла! Сейчас технологии есть у всех и социализм кончился, поэтому производители начали бороться за качество. А присадки во всех маслах у всех одинаковые, от нескольких общеизвестных фирм. А Лукойл и ТНК-BP весь мир знает, поэтому, чтоб не опозориться перед акционерами и всем миром они будут заботиться о качестве. Упомянул про акционеров......что-то я не видел в списках голубых фишек на торгах на ММВБ подмосковного Пушкинского завода, а вот Лукойл - одна из первых бумаг на торгах.
JET,
Вроде все правильно говоришь.
Но к сожалению в России технологии(а вернее их реализация) не фонтан. И химическое производство давно загнулось, так же как и тяжёлое машиностроение, легкая промышленость и т.д и т.п - перечислять можно долго. Сейчас всем(и тому же лукойлу) намного выгоднее выкачать, срубить, переплавить и за бугор в большом количестве отправить. Перерабатывать и производить никто не будет. Для этого необходжимо закупать(или производить, что ещё дороже) оборудование, строить заводы и т.д. Что стоит огромных капиталовложений а отдача будет не через один год, и не через 10. Намного проще выкачать и тут же получить прибыль и лукойл не исключение. Да сырье они делают сами, но присадки покупают за границей(ТНК и сырье сами не делают). Причём очистка сырья очень неважная. Для примера посмотрите на цвет полусинтетики от лукойл и ZIC к примеру - всё станет ясно. Много ли нефтеперерабатывающих современных заводов построил лукойл за последнии лет 10? Где 98 бензин в России?
JET,
Вроде все правильно говоришь.
Но к сожалению в России технологии(а вернее их реализация) не фонтан. И химическое производство давно загнулось, так же как и тяжёлое машиностроение, легкая промышленость и т.д и т.п - перечислять можно долго. Сейчас всем(и тому же лукойлу) намного выгоднее выкачать, срубить, переплавить и за бугор в большом количестве отправить. Перерабатывать и производить никто не будет. Для этого необходжимо закупать(или производить, что ещё дороже) оборудование, строить заводы и т.д. Что стоит огромных капиталовложений а отдача будет не через один год, и не через 10. Намного проще выкачать и тут же получить прибыль и лукойл не исключение. Да сырье они делают сами, но присадки покупают за границей(ТНК и сырье сами не делают). Причём очистка сырья очень неважная. Для примера посмотрите на цвет полусинтетики от лукойл и ZIC к примеру - всё станет ясно. Много ли нефтеперерабатывающих современных заводов построил лукойл за последнии лет 10? Где 98 бензин в России?
Ой, дружище...мне право сейчас некогда полномасштабно ответить ( мне надо уйти), но первое, что приходит на ум: а нафиг нам вообще 98 в России??? мы же как-бы (я уже вижу реакцию естесственную на как-бы машины) НАШИ машины делаем, а нашим машинам пока годен 95. А те, у кого буржуйские с GDI - это их проблемы, они сами знали, что не для нашей страны эти машины, вот пусть и плюются на своих форумах стареющих иномарок.
ЗЫ: у меня были иномарки, из них две по почти 20 лет - я знаю о чём говорю.