Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2010, 00:51   #81
Интересующийся
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: рф
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 gallrad не успел проявить себя
Re: Масла Лукойл

тогда уж и бензин отечественный тоже не заливайте его ведь на том же заводе делают из той же нефти что и масло
gallrad вне форума   Вверх
Старый 03.01.2010, 06:23   #82
Втянувшийся
 
Аватар для Rustam.81
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: р. Башкортостан
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11193
Сообщений: 281
Вес репутации: 16 Rustam.81 не успел проявить себя
Re: Масла Лукойл

Насчет бензина выбора нет, только отечественный.
Rustam.81 вне форума   Вверх
Старый 03.01.2010, 08:32   #83
Интересующийся
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: рф
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 gallrad не успел проявить себя
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от rrustam.81 Посмотреть сообщение
Сама цена говорит за себя.
Цена как формируется ? Наше масло продают заграницу по одной цене там его разливают в красивые канистры и продают обратно как конфетку но уже в десять раз дороже при этом вкладывают деньги в мощную рекламу в СМИ (в том же ЗР) чтобы убедить потребителя что с этим чудо маслом ваш двигатель будет вечным и тп. В конечном этоге покупатель платит за то что ему промывают мозги
gallrad вне форума   Вверх
Старый 03.01.2010, 08:47   #84
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: пос.Кратово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930-010-34
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 Кратово не успел проявить себя
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от gallrad Посмотреть сообщение
Цена как формируется ? Наше масло продают заграницу по одной цене там его разливают в красивые канистры и продают обратно как конфетку но уже в десять раз дороже при этом вкладывают деньги в мощную рекламу в СМИ (в том же ЗР) чтобы убедить потребителя что с этим чудо маслом ваш двигатель будет вечным и тп. В конечном этоге покупатель платит за то что ему промывают мозги
Это точно!Масло и в африке масло!Наша Россия продает нефть за бугор, а там только из переработанной нефти то есть масла добавляют присадки и продают в три дорога!Основа то везде одинаковая!По этим соображениям я использую только отечественные масла-тот же лукойл!На Матизе заливал сначала Мобил,потом ТНК Магнум,разницы никакой!Сейчас на Калине использую ТНК Магнум,перейду на Лукойл.Всем советую и не парьтесь по импортым маслам!
Кратово вне форума   Вверх
Старый 04.01.2010, 08:20   #85
Втянувшийся
 
Аватар для Rustam.81
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: р. Башкортостан
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11193
Сообщений: 281
Вес репутации: 16 Rustam.81 не успел проявить себя
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от gallrad Посмотреть сообщение
Цена как формируется ? Наше масло продают заграницу по одной цене там его разливают в красивые канистры и продают обратно как конфетку но уже в десять раз дороже при этом вкладывают деньги в мощную рекламу в СМИ (в том же ЗР) чтобы убедить потребителя что с этим чудо маслом ваш двигатель будет вечным и тп. В конечном этоге покупатель платит за то что ему промывают мозги
Однако согласно опроса за "лукойл" проголосовали 12%, за другое отечественное-2%, а все остальные за импортное.
Rustam.81 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2010, 10:47   #86
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от rrustam.81 Посмотреть сообщение
Однако согласно опроса за "лукойл" проголосовали 12%, за другое отечественное-2%, а все остальные за импортное.
Это говорит не о качестве импортного масла, а о количестве зомбированных потребителей )))
IDOL вне форума   Вверх
Старый 04.01.2010, 11:09   #87
Втянувшийся
 
Аватар для Rustam.81
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: р. Башкортостан
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11193
Сообщений: 281
Вес репутации: 16 Rustam.81 не успел проявить себя
Re: Масла Лукойл

А кто-нибудь испытавал масла по такому простому параметру как "текучесть" на морозе? Думаю только так в гаражных условиях можно сравнивать масла, а не по принципу-"залил-разницу не почуял"
Rustam.81 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2010, 11:36   #88
Знаток
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Елабуга
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 + ВАЗ 11193
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 0 Странник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком света
Отправить сообщение для Странник- с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от Кратово Посмотреть сообщение
Это точно!Масло и в африке масло!Наша Россия продает нефть за бугор, а там только из переработанной нефти то есть масла добавляют присадки и продают в три дорога!Основа то везде одинаковая!По этим соображениям я использую только отечественные масла-тот же лукойл!На Матизе заливал сначала Мобил,потом ТНК Магнум,разницы никакой!Сейчас на Калине использую ТНК Магнум,перейду на Лукойл.Всем советую и не парьтесь по импортым маслам!
Так можно и до Нигрола камазовского дойти, технический прогресс не стоит на месте. Только Лукойл в гараже в канистре при -20*С даже не стекает по стенкам канистры, а что будет в движке при холодном запуске - трение поршневой группы и вкладышей коленвала на сухую, ну в прочем каждый выбирает сам: капиталка через 40-50 т.км, или просто современные масла.
Странник- вне форума   Вверх
Старый 04.01.2010, 11:53   #89
Втянувшийся
 
Аватар для Rustam.81
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: р. Башкортостан
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11193
Сообщений: 281
Вес репутации: 16 Rustam.81 не успел проявить себя
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от Странник- Посмотреть сообщение
Так можно и до Нигрола камазовского дойти, технический прогресс не стоит на месте. Только Лукойл в гараже в канистре при -20*С даже не стекает по стенкам канистры, а что будет в движке при холодном запуске - трение поршневой группы и вкладышей коленвала на сухую, ну в прочем каждый выбирает сам: капиталка через 40-50 т.км, или просто современные масла.
Мой знакомый так и делал, автол халявный лил, 92ой с 76 мешал, а че мол, все равно скоро продам.
Rustam.81 вне форума   Вверх
Старый 29.01.2010, 10:14   #90
Освоившийся
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-036
Сообщений: 154
Вес репутации: 18 JET находится на правильном путиJET находится на правильном путиJET находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от Странник- Посмотреть сообщение
Так можно и до Нигрола камазовского дойти, технический прогресс не стоит на месте. Только Лукойл в гараже в канистре при -20*С даже не стекает по стенкам канистры, а что будет в движке при холодном запуске - трение поршневой группы и вкладышей коленвала на сухую, ну в прочем каждый выбирает сам: капиталка через 40-50 т.км, или просто современные масла.

??? А что за класс вязкости у вашего Лукойла в канистре в гараже?
И в 26-тиградусный, даже, мороз нормально машина заводится, простояв ночь во дворе. А залито в неё Лукойл супер, п\с, 5W - 40, то, что рекомендовано Автовазом, и фильтр родной (Ливны) стоит. И не жужжим:-) Только вот сразу оговорюсь: давайте расставим точки над i - что понимать под фразой НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ? Я правда не скажу про Mobil 0W -40, так как не юзал никогда его, но уверенно скажу про 10W и 5W (и больше чем уверен, что 5 от 0 не так уж сильно отличается утром). Условия таковы, что в машине исправен стартер, заряженный АКБ. Какое бы крутое масло бы не было, но после стоянки 12-ти часов на 26 -27 градусном морозе движок полюбому с полоборота (как этого всем хотелось бы) не заведётся. Всё равно стартер прокручивает коленвал с натугой, даже при выжатом сцеплении. И рычаг КПП тоже с усилием меняет своё положение несмотря на то, что там 75W - 90. Разница между 5 и 10 ощутима, но и с 10W машина заводилась и я назову это НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ. Вот после того, как она завелась утром первый раз, поездила и прогрелась, и я ставлю её на временную стоянку на 1,2,3,4 часа, то при запуске она заводится как летом, с полоборота, и коробка "игрушечная". Не успевают масла остыть полностью. А что касается утреннего первого запуска, то даже лампочка примерно полторы секунды горит, но это не значит ничего плохого (предугадаю: сейчас на меня посыпятся гневные обвинения, типа: а что ж ты хотел, если плохой фильтр поставил?!) Фильтр хороший. Иначе его не ставили бы на конвейер. А горящая лампочка - это ПРАВИЛЬНАЯ работа перепускного клапана, который в эти полторы - две секунды не пускает в систему грязь. И пока ледяное густое масло не прокачается через фильтровальную бумагу - давления естесственно не будет. Фильтры, где клапан послабее, в такие моменты компенсируют падение давления за счёт выпуска грязного масла в систему, а водила радостно констатирует: ВО! Классный фильтр купил! 40 градусов мороз, а лампочка гаснет ещё на стартере! Вообще-то это не есть хорошо. Получается, что результат всей дневной работы по очистке сведён на нет. И мы постоянно ездим на грязном масле, но с давлением. Подумйте сами, что губительнее для мотора: 1 -2 секунды пониженного давления, или постоянная работа с грязным маслом? Я скажу, что второе, так как СОВРЕМЕННЫЕ масла (в том числе и Лукойл), да и не особо современные, созданы так, что оставляют масляную плёнку на трущихся деталях, достаточно прочную, чтобы обеспечить смазку вот в такие моменты запуска. А вот чтоб не капиталить в 50 тысяч (хотя дикая цифра в принципе! это самый расцвет мотора, какая нафиг капиталка! это что надо делать, чтоб убить его?!) надо поменьше увлекаться промывками, присадками и умерить свой пыл на дороге. Ездите спокойно. Не рвите вы зад себе и сердце машине: не крутите вы до 6000. Калина едет с крейсерской скоростью 110 - 120 км\час с оборотами в пределах разумного и ты ощущаешь себя очень комфортно. Не ставьте опыты. За вас это делают инженеры на заводе. И если они рекомендуют Лукойл, как масло первой заливки (сейчас даже наклейки на новых машинах пошли) и как первое в списке рекомендуемых, то и лейте его смело. И забудьте про капиталку в 40 - 50 тысяч. Такого при исправной машине и адекватном стиле вождения не бывает. Удачи.
JET вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.