Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2010, 23:01   #1
Постоялец
 
Аватар для Sky_Dreamer
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Украина
Возраст: 37
Автомобиль: 1119
Сообщений: 338
Изображений: 9
Вес репутации: 32 Sky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sky_Dreamer с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Про 5-ое поколение это ты перемудрил. Ишо нет такого. А обеднять смесь топлива (к вопросу скорейшей окупаемости) можно только при спокойной езде без нагрузок. В остальных случаях гарантирован прогар клапанов. Тогда смысла от установки ГБО нет. Также же можно окупить быстро, если устанавливать самому.
так и есть про 5 поколение я загнул однако))) не хорошо получилось... А по поводу програра клапанов так это я вот не давно влетел на 520 гривен меняли клапан..Прогорел бедняга..Сказали, что бензин. Наврали... Скорее всего непраивльно отрегулирован был
Sky_Dreamer вне форума   Вверх
Старый 28.01.2010, 13:29   #2
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Sky_Dreamer Посмотреть сообщение
так и есть про 5 поколение я загнул однако))) не хорошо получилось... А по поводу програра клапанов так это я вот не давно влетел на 520 гривен меняли клапан..Прогорел бедняга..Сказали, что бензин. Наврали... Скорее всего непраивльно отрегулирован был
А у тебя какой мотор?
AME вне форума   Вверх
Старый 29.01.2010, 13:08   #3
Постоялец
 
Аватар для Sky_Dreamer
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Украина
Возраст: 37
Автомобиль: 1119
Сообщений: 338
Изображений: 9
Вес репутации: 32 Sky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутацииSky_Dreamer имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sky_Dreamer с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от AME Посмотреть сообщение
А у тебя какой мотор?
1,6 8 клапанный стандартный
Sky_Dreamer вне форума   Вверх
Старый 19.02.2010, 10:12   #4
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Q
Пол: Мужской
Автомобиль: 1
Сообщений: 343
Изображений: 2
Вес репутации: 17 123play не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Люди, помогите
ни как не поборюсь с расходом.
имеем: 1.6 8кл. газ впрыск, диджитроник.
расход по городу 12-13л. чек не горит.
воздухан менял, свечи около 10тыч назад менял.
Газовики говорят что всё пучком и класс. Почему расход большой мы не знаем.
Я уже честно замучился сильно. Куда копать ?
123play вне форума   Вверх
Старый 19.02.2010, 14:22   #5
Московская ячейка
 
Аватар для trikolla
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗАО Москва.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4 16V ГБО
Сообщений: 43
Вес репутации: 17 trikolla не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от 123play Посмотреть сообщение
Люди, помогите
ни как не поборюсь с расходом.
имеем: 1.6 8кл. газ впрыск, диджитроник.
расход по городу 12-13л. чек не горит.
воздухан менял, свечи около 10тыч назад менял.
Газовики говорят что всё пучком и класс. Почему расход большой мы не знаем.
Я уже честно замучился сильно. Куда копать ?
Заправь баллон,сразу на заправке обнули суточный пробег.Откатаешь балон и подели на пробег.
trikolla вне форума   Вверх
Старый 19.02.2010, 14:49   #6
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Q
Пол: Мужской
Автомобиль: 1
Сообщений: 343
Изображений: 2
Вес репутации: 17 123play не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от trikolla Посмотреть сообщение
Заправь баллон,сразу на заправке обнули суточный пробег.Откатаешь балон и подели на пробег.
И получается расход 12-13 л. газулю не давлю, езжу спокойно.
123play вне форума   Вверх
Старый 19.02.2010, 21:01   #7
Постоялец
 
Аватар для DAI
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: W211, Калина хетч
Сообщений: 393
Изображений: 1
Вес репутации: 24 DAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущее
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от 123play Посмотреть сообщение
И получается расход 12-13 л. газулю не давлю, езжу спокойно.
Расслабься. Если расход чисто по городу, то для зимы это норма.
У меня 60-70% трасса (100-110) и остальное город, но без пробок. Езжу в городе шустро. Расход по кругу 11 л.г./100 км.
Летом было ровно 10. Если я буду ездить как ты чисто в городе, то 13-14 легко выйдет.
Если хочешь уменьшить расход и увеличить приёмистость на газе, то перешивай ЭБУ под более ранние УОЗ. Я весной займусь себе.
DAI вне форума   Вверх
Старый 20.02.2010, 10:30   #8
Поволжская группировка
 
Аватар для Амстердам
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 766
Вес репутации: 19 Амстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скоро
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от 123play Посмотреть сообщение
И получается расход 12-13 л. газулю не давлю, езжу спокойно.
У меня примерно такой же расход на впрыске BRC сейчас. Летом меньше 10,5. Езжу только по городу.
Амстердам вне форума   Вверх
Старый 19.02.2010, 22:54   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

DAI, 12-13 л даже для зимы много. Ведь переключение на газ на инжетрорных авто происходит при Т двигателя от 50 град и выше. На карбовой машине у меня выходило около 10 литров с прогревом на бензине до 10-15 град. Полагаю, 123play надо проверить выхлоп специализированным газоанализатором. Наверняка смесь обогащена для предотвращения прогара клапанов. А для сервиса всё нормально, голову чинить не придётся. Да и если посмотреть на мгновенное изменение УОЗ, то лично я видел на сканере +33 град. Куда ещё выше его задирать под пропан? Должно с запасом хватать, полагаю. На карбовой машине стоял УОЗ +7 град к бензиновой настройке. При резком нажатии тапки в пол при 40 км/ч на 4 передаче иногда выскакивала детонация. И это считал нормальным.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 20.02.2010, 12:33   #10
Постоялец
 
Аватар для DAI
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: W211, Калина хетч
Сообщений: 393
Изображений: 1
Вес репутации: 24 DAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущее
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
DAI, 12-13 л даже для зимы много. Ведь переключение на газ на инжетрорных авто происходит при Т двигателя от 50 град и выше. На карбовой машине у меня выходило около 10 литров с прогревом на бензине до 10-15 град. Полагаю, 123play надо проверить выхлоп специализированным газоанализатором. Наверняка смесь обогащена для предотвращения прогара клапанов. А для сервиса всё нормально, голову чинить не придётся. Да и если посмотреть на мгновенное изменение УОЗ, то лично я видел на сканере +33 град. Куда ещё выше его задирать под пропан? Должно с запасом хватать, полагаю. На карбовой машине стоял УОЗ +7 град к бензиновой настройке. При резком нажатии тапки в пол при 40 км/ч на 4 передаче иногда выскакивала детонация. И это считал нормальным.
С Диджико как правило идет редуктор Томассето. Это классный редуктор в плане скорости и стабильности нагрева. Я поставил порог включения газа 40 гр.
При этом томассето равномерно и одинаково нагревается вместе с ДВС, а вот к примеру Ловато (из кит Изи Фаст+) не совсем удачен в плане нагрева. Он дольше разогревается. Когда у него 40 гр, то у ДВС 50-60. Поэтому считаю что с Ловато можно опускать температуру перехода на газ. Такова видимо конструктивная особенность этих 2 редукторов. У меня на 2 автомобилях используются они оба.
По поводу углов, х.з. Просто люди кто перешил под газ или установил 2 прошивки через тумблер радуются – не нарадуются возросшей динамике и понижению расхода. О величинах УОЗ спорить не готов, поскольку предметно не знаком с этим.
12 -13 литров не считаю критическим расходом. Аффтар же пишет что по городу. Кстати, у меня расход газа по БК 1к1 совпадает с расходом в натуре.
Далее по поводу использования газоанализатора. Не считаю эту идею целесообразной по следующим причинам.
1. В системы выпуска использован каталитический нейтрализатор выхлопных газов. При его нагреве до рабочих температур дожига, на выходе из выхлопной не будет недогоревших углеводородов, по величине которых газоанализатор производит измерения. Т.е. может статься так, что смесь богатит, но кат дожигает то что не догорело. И тогда эффекта от затей 0.
2. При добросовестности настройки ГБО, богатить или беднить смесь не может, поскольку если любые параметры впрыска газа выходят за пределы допустимых, то при настройке в программе они светятся красным текстом и программа кричит "Ахтунг"! Достаточно все параметры впрыска газа перепроверить.
3. Если бы при работе на газе богатило, то загоралась бы ошибка по лямбде и чек.

Кроме того, богатая смесь при работе ДВС на ГБО не критична для деталей ЦПГ в отличие от работы на бедной смеси. При сгорании бедной газово-пропановой смеси возрастает температура горения.

Перерасход газа может быть как от бедной смеси, так и от богатой.
От богатой все понятно. А вот от бедной расход больше потому, что мощности не хватает и приходится открывать дроссельную заслонку на большие углы для выхода на требуемую мощность и ее поддержание.
Имхо.

Как то так....
DAI вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.