Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.02.2010, 12:32   #11
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Шкивы распредвалов у двигателей 11194 и приоровского 21126 разные.
Об этом здесь http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/186.html

Интересно, не станет ли эта разница препятствием для переделки, описанной здесь http://tuning-lada.ru/articles/22/

И, теоретически, ничто не мешает замене одного только опорного ролика от 21124 мотора, поскольку посадочные места под ролики на головке блока отличаются только увеличенной опорной площадкой, а ремень центрируется шкивом на коленвале. Ну и шпильку вместо болта применить не помешает http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/214.html.
Rusty вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.