Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: что бы Вы взяли?
пустой новый логан(без ГУРа, с мясорубками) за 292 т.р. 68 7.90%
калина новая -норма ( ЭУРа, стеклопод.) за 265 т.р. 676 78.51%
годовалый логан за 280 т. р.( ГУР, стеклопод.) 117 13.59%
Голосовавшие: 861. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 14:14   #5091
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,021
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Зарулевцев слушать - себя не уважать.
Для тех, у кого параноя - выше ссылка на Авторевю.
Satyr вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 14:23   #5092
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Для кого много букв, вывод такой - "Итак, управляемость «Логана» на шасси второго поколения как минимум не ухудшилась.
Управляемость не улучшилась, а жесткость подвески увеличилась. Налицо ухудшение потребительских характеристик.

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Насколько помню - есть тест и от авторевю. Там сравнили сразу 3 машины - логан старый со стабом, логан старый с открученными журналистами стабом и новый логан без стаба. Средний вариант показал поведение в точь такое же, как и в твоей статье про волгу. Делай выводы, в чем(ком) проблема у волги.
Вот и боролись на Волге без стаба с кренами жесткими аммортизаторами. Управляемость машины действительно становилась лучше, но о былой волговской плавности хода приходилось забывать.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 14:27   #5093
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
P.S. ИМХО, я понимаю, когда в конструкции автомобиля изначально не предусмотрен стабилизатор, но когда с началом тяжелых времен его снимают, приговариявая, что он, оказывается, и не нужен был, это наводит на определенные размышления и рождает самые разные сплетни. Интересно было бы узнать, сколько сэкономили автофрамовцы после внедрения этого рацпредложения, и сколько потратили маркетологи и рекламщики, чтобы успокоить народ, что это не страшно ))
+100. А еще они на фильтре в кондее сыкономили. Интересно, а еще на чем они сэкономили?
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 14:38   #5094
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Делай выводы, в чем(ком) проблема у волги.
У Волги была всего лишь одна проблема - при небольшой цене покупатель получал большой, прочный и ремнтопригодный автомобиль с не самыми худшими (как в итоге выясняется) характеристиками.
Да, качестве отдельных комплектующих не вызывало радости, но в ввиду изученности все было решаемо за относительно небольшие деньги и временные затраты.

Теперь этой проблемы больше нет - Волга более не выпускается, а легковое отделение ГАЗа при смерти.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 14:50   #5095
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Для тех, у кого параноя - выше ссылка на Авторевю.
Это не паранойя, а субъективное мнение, сформировавшееся при чтении этой газетенки. Интересно, тот клоун, который сравнивал динамику Калины с Камазом, на Камазе хоть раз ездил? Или для красного словца вставил?
IDOL вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 15:49   #5096
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
ГАЗовцы и волговоды с тобой не согласны
Модернизация подвески (в т.ч. и появление заднего стабилизатора) улучшило характеристики.
И ты, как я понял, тоже не в курсе.
Когда у тебя полный ахтунг с управляемостью( а у волги это именно так), то надо хоть что-то сделать, чтобы улучшить ситуацию.
Задайся целью и узнай, зачем ставят задний стаб?
Почему на одних авто есть, на других нет.
Почему на одной модификации есть, на другой-нету(одна и та же модель авто)


Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Тут http://www.zr.ru/a/6473/ есть все цифры. И они полностью противоположны тобой сказанному (негативно влияет, ложные ощущения.. etc)

При этом, что особенно забавно, машина не потеряла плавности хода. Ни капли.
Парни прикрутили задний стабилизатор вместо того, чтобы поправить развесовку по осям и кинематику передней/задней подвесок.
А загрузи они жопу авто по-больше, а морду разгрузи и поставь шины более вменяемые и амортизаторы дегрессивные(как это принято у многих производителей), то этот задний стабилизатор им не потребовался бы, а результаты были бы куда интереснее.

Насчет плавности хода даже обсуждать не хочется. У большинства, продольная раскачка устойчиво ассоциируется с плавным ходом.
"-папа, как оно мягко едет!
-да это же Волга, сынок, а не какое-нибудь ведро!"

Плавный ход- это поглощение неровностей. Энергоемкая точная подвеска. Стабилизатор снижает энергоемкость.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 15:52   #5097
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
У Волги была всего лишь одна проблема - при небольшой цене покупатель получал большой, прочный и ремнтопригодный автомобиль с не самыми худшими (как в итоге выясняется) характеристиками.
Не очень прочный(заценить можно, поработав на СТОА, в кузовном цехе), достаточно большой(если измерять изделиями родного автопрома), не очень дорогой, вполне ремонтопригодный(но слишком регулярно желающий ремонта) и востребованный в некоторых сегментах рынка.
Мнение мое личное, понятное дело.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 15:58   #5098
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Управляемость не улучшилась, а жесткость подвески увеличилась. Налицо ухудшение потребительских характеристик.

Вот и боролись на Волге без стаба с кренами жесткими аммортизаторами. Управляемость машины действительно становилась лучше, но о былой волговской плавности хода приходилось забывать.
Как я понимаю, кроме мягко/жестко, других характеристик у амортизаторов нет?
Упругих элементов в подвеске два на каждое колесо.
И гаситель колебаний(управляемый или неуправляемый), для того, чтобы прижимать колесо к дорожному покрытию не разрывая траекторию качения и не уменьшая пятно контакта при прямолинейном движении( и прочих, если речь о многорычажке)
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 17:32   #5099
Втянувшийся
 
Аватар для Rustam.81
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: р. Башкортостан
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11193
Сообщений: 281
Вес репутации: 16 Rustam.81 не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Logan

А ещё встатье ЗР говориться что "инженеры боролись за каждый грамм чтобы снизить массу авто",- ну как на спорткаре ( якобы для умньшения вредных выбросов).
Это конечно хорошо- евро4, но намного ли меньше станет выбросов если авто похудеет на несколько кг.? На это сильнее влияет наверное стиль езды, как педальку будешь давить.
Rustam.81 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 17:41   #5100
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от rrustam.81 Посмотреть сообщение
А ещё встатье ЗР говориться что "инженеры боролись за каждый грамм чтобы снизить массу авто",- ну как на спорткаре ( якобы для умньшения вредных выбросов).
Это конечно хорошо- евро4, но намного ли меньше станет выбросов если авто похудеет на несколько кг.? На это сильнее влияет наверное стиль езды, как педальку будешь давить.
Цитата:
Вернер Мюллер - технический руководитель направления Blue Motion Technology

Насколько эффективно снижение массы автомобиля влияет на топливную экономичность и выбросы СО2 в атмосферу?

- Мы подсчитали, примерно, что снижение массы на 100 килограммов дает сокращение выбросов СО2 примерно на восемь граммов на километр. Только за счет массы. Но реальные показатели зависят еще и от того, за счет чего вы снижали массу. Если за использования более компактного, легкого, но мощного двигателя, более эффективной трансмиссии и так далее, то нельзя говорить что вы просто снизили массу автомобиля. Да и результат будет совсем другим - более заметным.
еще вопросы?
afr вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
renault logan, рено логан

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.