Для кого много букв, вывод такой - "Итак, управляемость «Логана» на шасси второго поколения как минимум не ухудшилась.
Управляемость не улучшилась, а жесткость подвески увеличилась. Налицо ухудшение потребительских характеристик.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Насколько помню - есть тест и от авторевю. Там сравнили сразу 3 машины - логан старый со стабом, логан старый с открученными журналистами стабом и новый логан без стаба. Средний вариант показал поведение в точь такое же, как и в твоей статье про волгу. Делай выводы, в чем(ком) проблема у волги.
Вот и боролись на Волге без стаба с кренами жесткими аммортизаторами. Управляемость машины действительно становилась лучше, но о былой волговской плавности хода приходилось забывать.
P.S. ИМХО, я понимаю, когда в конструкции автомобиля изначально не предусмотрен стабилизатор, но когда с началом тяжелых времен его снимают, приговариявая, что он, оказывается, и не нужен был, это наводит на определенные размышления и рождает самые разные сплетни. Интересно было бы узнать, сколько сэкономили автофрамовцы после внедрения этого рацпредложения, и сколько потратили маркетологи и рекламщики, чтобы успокоить народ, что это не страшно ))
+100. А еще они на фильтре в кондее сыкономили. Интересно, а еще на чем они сэкономили?
У Волги была всего лишь одна проблема - при небольшой цене покупатель получал большой, прочный и ремнтопригодный автомобиль с не самыми худшими (как в итоге выясняется) характеристиками.
Да, качестве отдельных комплектующих не вызывало радости, но в ввиду изученности все было решаемо за относительно небольшие деньги и временные затраты.
Теперь этой проблемы больше нет - Волга более не выпускается, а легковое отделение ГАЗа при смерти.
Для тех, у кого параноя - выше ссылка на Авторевю.
Это не паранойя, а субъективное мнение, сформировавшееся при чтении этой газетенки. Интересно, тот клоун, который сравнивал динамику Калины с Камазом, на Камазе хоть раз ездил? Или для красного словца вставил?
ГАЗовцы и волговоды с тобой не согласны
Модернизация подвески (в т.ч. и появление заднего стабилизатора) улучшило характеристики.
И ты, как я понял, тоже не в курсе.
Когда у тебя полный ахтунг с управляемостью( а у волги это именно так), то надо хоть что-то сделать, чтобы улучшить ситуацию.
Задайся целью и узнай, зачем ставят задний стаб?
Почему на одних авто есть, на других нет.
Почему на одной модификации есть, на другой-нету(одна и та же модель авто)
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Тут http://www.zr.ru/a/6473/ есть все цифры. И они полностью противоположны тобой сказанному (негативно влияет, ложные ощущения.. etc)
При этом, что особенно забавно, машина не потеряла плавности хода. Ни капли.
Парни прикрутили задний стабилизатор вместо того, чтобы поправить развесовку по осям и кинематику передней/задней подвесок.
А загрузи они жопу авто по-больше, а морду разгрузи и поставь шины более вменяемые и амортизаторы дегрессивные(как это принято у многих производителей), то этот задний стабилизатор им не потребовался бы, а результаты были бы куда интереснее.
Насчет плавности хода даже обсуждать не хочется. У большинства, продольная раскачка устойчиво ассоциируется с плавным ходом.
"-папа, как оно мягко едет!
-да это же Волга, сынок, а не какое-нибудь ведро!"
У Волги была всего лишь одна проблема - при небольшой цене покупатель получал большой, прочный и ремнтопригодный автомобиль с не самыми худшими (как в итоге выясняется) характеристиками.
Не очень прочный(заценить можно, поработав на СТОА, в кузовном цехе), достаточно большой(если измерять изделиями родного автопрома), не очень дорогой, вполне ремонтопригодный(но слишком регулярно желающий ремонта) и востребованный в некоторых сегментах рынка.
Мнение мое личное, понятное дело.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Управляемость не улучшилась, а жесткость подвески увеличилась. Налицо ухудшение потребительских характеристик.
Вот и боролись на Волге без стаба с кренами жесткими аммортизаторами. Управляемость машины действительно становилась лучше, но о былой волговской плавности хода приходилось забывать.
Как я понимаю, кроме мягко/жестко, других характеристик у амортизаторов нет?
Упругих элементов в подвеске два на каждое колесо.
И гаситель колебаний(управляемый или неуправляемый), для того, чтобы прижимать колесо к дорожному покрытию не разрывая траекторию качения и не уменьшая пятно контакта при прямолинейном движении( и прочих, если речь о многорычажке)
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
А ещё встатье ЗР говориться что "инженеры боролись за каждый грамм чтобы снизить массу авто",- ну как на спорткаре ( якобы для умньшения вредных выбросов).
Это конечно хорошо- евро4, но намного ли меньше станет выбросов если авто похудеет на несколько кг.? На это сильнее влияет наверное стиль езды, как педальку будешь давить.
А ещё встатье ЗР говориться что "инженеры боролись за каждый грамм чтобы снизить массу авто",- ну как на спорткаре ( якобы для умньшения вредных выбросов).
Это конечно хорошо- евро4, но намного ли меньше станет выбросов если авто похудеет на несколько кг.? На это сильнее влияет наверное стиль езды, как педальку будешь давить.
Цитата:
Вернер Мюллер - технический руководитель направления Blue Motion Technology
Насколько эффективно снижение массы автомобиля влияет на топливную экономичность и выбросы СО2 в атмосферу?
- Мы подсчитали, примерно, что снижение массы на 100 килограммов дает сокращение выбросов СО2 примерно на восемь граммов на километр. Только за счет массы. Но реальные показатели зависят еще и от того, за счет чего вы снижали массу. Если за использования более компактного, легкого, но мощного двигателя, более эффективной трансмиссии и так далее, то нельзя говорить что вы просто снизили массу автомобиля. Да и результат будет совсем другим - более заметным.