Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 22:32   #1591
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Вят, расстояние от середины основания штуцера (он стоит на наклонной плоскости) до "мин" - 95.

Посмотрите мой чертеж и почитайте посты, там все есть.
Привел окончательный вариант, а Вы предлагаете мною отвергнутые по тем или иным соображениям.
Сегодня предлагалось (mkolmkol, п 1543), как автору кажется, более простое решение, но у него есть существенные недостатки, на которые я ему указал. Кстати, я и это решение рассматривал, а потом отверг из-за этих же самых недостатков. Могу привести еще несколько отвергнутых технических решений, только зачем?
Опубликовал я решение только тогда, когда убедился в его технологичности, добив три треснутых бачка.
Обсуждать можно до бесконечности. Пока работающее и испытанное техническое решение, сделанное, по мнению самого автора на скорую руку, есть только у Икz'а и которое он по теплу будет переделывать.
Зачем пытаться воспроизвести макетное экспериментальное устройство, которое было необходимо для проверки гипотезы?
В выходные, надеюсь, прекращу течь масла в колодцы и смогу спокойно испытать устройство. Уверен, что оно будет работать. Пока до ремонта заниматься этим нецелесообразно.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 04.02.2010 в 04:32..
vovk вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 22:32   #1592
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Тверь
Возраст: 60
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 87
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 0 Nestor_Petrovich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nestor_Petrovich с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

А что, в книге по ремонту калины как раз рекомендуют все шланги системы охлаждения посадить на герметик
Nestor_Petrovich вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 22:46   #1593
Липецкая ячейка
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 170
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Икz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от 73 регион Посмотреть сообщение
Сальник? Ну это уже лишнее, Икz с таким же успехом можно все патрубки и шланги подозревать в подсосе воздуха и что, давайте кинем клич на железные трубы?
Да, ладно, я как будто что-то утверждаю? Чувство юмора потеряно совсем

Но задуматься есть о чем, тем не менее. Сальник, в отличие от патрубков, готовый обратный клапан, поджатый пружиной. Вопрос только, при каком давлении он сработает
__________________

ХXX
Икz вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 22:55   #1594
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,557
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Nestor_Petrovich Посмотреть сообщение
А что, в книге по ремонту калины как раз рекомендуют все шланги системы охлаждения посадить на герметик
Nestor_Petrovich, А зачем на герметик ,вспомни лето ,когда я боролся с термостатом .тогда после сборки сего девайса ,тосол продолжал подкапывать на КПП где-то снизу .заменана на стоковых хомутов на Нормовские ,не приводила к успеху.что в итоге было сделано .снял целиком рубашку от блока и термостат ,повертел в руках ,и сразу стало ясно в чем причина подтеков -неровное сочлениние половинок при отливки деталей .короче присуствует небольшой буртик .тут как не тяни хомуты ,выступ не чем уже не компенсировать ,ну как панацея тока на герметик .но мы как ты знаешь не любим легких путей ,напильник в руки и в перед -выравниваем все поверхности и о ..чудо .после сборки вот уже на протяжении 9_ти месяцев уровень в РБ не упал ни на "миллиметр".раз уж разобрал систему ,то обточил практически все сочлениния ,куда смог подобраться с напильником-надфилем!результат на лицо и никаких герметиков !
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 23:23   #1595
Поволжская группировка
 
Аватар для a-boss
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: "Адис-Абеба"
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 3,542
Вес репутации: 60 a-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
стало ясно в чем причина подтеков -неровное сочлениние половинок при отливки деталей
Во-во, на ВАЗе совсем не удаляют облой после отливки, халтура, не соблюдение технологии подготовки сборочных единиц. У меня не текло, но профилактику провел и тоже пришлось поработать напильником
__________________

хетч продан 18 августа 2011 года........

универ продан 17 июля 2014 года........
a-boss вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 23:39   #1596
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,557
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

и вот что еще вспомнил по поводу облоев .это касается тех кто меняет пробки на своих РБ и не получает от замены должного результата .В своё время в ЗР (давно уж так и не помню в каком году)была целая статья посвещенная этим пробкам и на что в первую очередь обращать внимание при очередной замене.так вот одной из причин не работоспособности замененной пробки как раз и являлось наличие этого самого облоя на кромке горловины РБ .
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 04:30   #1597
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Парни, не будет воздух через пароотвод засасывать, невозможно это. Попробую доказать. С помощью уровня и линецки сделал замеры некоторых точек относительно уровня тосола в РБ. Вот схемку набросал:


Над патрубком радиатора еще 80мм запаса тосола, так что не низко РБ распосожен. Я тут уже писал, что патрубок нужно установить в горизонтальное положение, но никто не обратил на это внимание, теперь попробую объяснить что может произойти при провисшем патрубке. Т.К. вход радиатора и выход термостата находятся на одном уровне, то провес патрубка на 3см воздушный пузырь в верхней части головки и в термостате и уменьшит подачу тосола в печку, особенно на холостых. На рисунке я показал как образуется водяной затвор, через который воздух не может пройти в радиатор. При работе двигателя часть его конечно проходит вместе с тосолом, но на стоянке там начинают скапливаться пары и мелкие пузырьки воздуха из тосола, что огаляет выход на печку, и при заводке первая же порция воздуха уходит в печку. При остывании воздушная полость, конечно сужается и засасывает тосол из радиатора (показал синим пунктиром), но не из пароотвода т.к. уровень в радиаторе пополнятся не через верх, а через нижний патрубок из РБ. В пароотводе же, в спокойном состоянии, уровень тосола всегда равен уровню РБ.
Попробуйте меня переубедить.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 05:27   #1598
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 17 Вят не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Парни, не будет воздух через пароотвод засасывать, невозможно это. Попробую доказать. С помощью уровня и линецки сделал замеры некоторых точек относительно уровня тосола в РБ. Вот схемку набросал:


Над патрубком радиатора еще 80мм запаса тосола, так что не низко РБ распосожен. Я тут уже писал, что патрубок нужно установить в горизонтальное положение, но никто не обратил на это внимание, теперь попробую объяснить что может произойти при провисшем патрубке. Т.К. вход радиатора и выход термостата находятся на одном уровне, то провес патрубка на 3см воздушный пузырь в верхней части головки и в термостате и уменьшит подачу тосола в печку, особенно на холостых. На рисунке я показал как образуется водяной затвор, через который воздух не может пройти в радиатор. При работе двигателя часть его конечно проходит вместе с тосолом, но на стоянке там начинают скапливаться пары и мелкие пузырьки воздуха из тосола, что огаляет выход на печку, и при заводке первая же порция воздуха уходит в печку. При остывании воздушная полость, конечно сужается и засасывает тосол из радиатора (показал синим пунктиром), но не из пароотвода т.к. уровень в радиаторе пополнятся не через верх, а через нижний патрубок из РБ. В пароотводе же, в спокойном состоянии, уровень тосола всегда равен уровню РБ.
Попробуйте меня переубедить.
Согласен с Вами на 100%. Бульканье и получается когда воздух из термостата выталкивает в печку (ведь до открытия большого контура потока к радиатору от термостата нет).
Вот только неясно, почему инженеры не сделали выход для печки из термостата ниже по уровню, чем выход из термостата на радиатор двигателя.
Еще также можно устранить прогиб пароотводного шланга, чтоб пузыри из радиатора двигателя к бачку шли только вверх.
Входное отверстие радиатора двигателя на уровне термостата. А перед у машины, если смотреть по порогам, чуть опущен, да и ночует она мордой вниз на 10 см примерно (разница уровней передних и задних колес).
Получается, что для устранения пробки достаточно задрать морду повыше (но не так сильно, чтобы уровень тосола в РБ был выше штуцера пароотводного шланга радиатора двигателя) и устранить прогибы шланга от термостата до радиатора двигателя и пароотводного шланга (не нужно даже газовать - пузыри сами найдут себе дорогу вверх!).

Последний раз редактировалось Вят; 04.02.2010 в 05:40..
Вят вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 07:24   #1599
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Почему тогда тосол из пароотвода начинает идти только после открытия большого круга?
Появляется разница в давлениях между точками штуцера радиатора и нижнего патрубка РБ (за счет помпы). Пока термостат закрыт- разницы практически нет..
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 04.02.2010, 08:15   #1600
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
При работе двигателя часть его конечно проходит вместе с тосолом, но на стоянке там начинают скапливаться пары и мелкие пузырьки воздуха из тосола, что огаляет выход на печку, и при заводке первая же порция воздуха уходит в печку.
Может я не прав, но вроде при пуске двигателя на холодную термостат закрыт и большой круг системы охлаждения тут не причем, то есть верхний патрубок радиатора отсекается термостатом. Если его закрытие происходит при 85 градусов, то скопившийся воздух в малом круге уже не выйдет в большой и следовательно не выйдет через пароотводящую трубку (как ни задирай морду при стоянке).
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.