Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 15:12   #1
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Ну дык е! А как без измерений понять, почему "стартер не крутит"? Lainer взмахнет волшебной палочкой и скажет "причина вот тут" и укажет пальцем? )))
Тем более Lainer помогать будет в теплом боксе, где проблема уйдет сама собой.
))))))
Ну да, даже и не поспоришь)))))

Цитата:
Логично рассудить, если масло хорошее, значит стартер крутит плохо потому, что на него "пришли не все вольты".. Вот по падению напряжения на аккуме в момент запуска это и можно выяснить.
Либо просто приехать в Дюк, чтоб там сняли стартер, поглядели смазку в редукторе, состояние щеток, ну и клеммы все заодно перетряхнули.

ЗЫ: внешнее состояние клемм не показатель. Бывает что идеальные снаружи, а стоит снять - так в месте контакта все окислено. Влага и разные металлы в контакте делают свое дело, ведь краской или хотя бы смазкой никто их не защищает на заводе.
Вообще, судя по различным форумам я не один такой с "непрокрутом" по какой-то температуре. Только мне вроде "повезло"... не крутит когда под -30, у некоторых форумчан "не крутило" уже после -15, у кого-то -25 было пределом. У товарища моего на десятке -22. Причиной у всех был чудесный стартер Белорусского производства.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 09.02.2010, 11:17   #2
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Вообще, судя по различным форумам я не один такой с "непрокрутом" по какой-то температуре. Только мне вроде "повезло"... не крутит когда под -30, у некоторых форумчан "не крутило" уже после -15, у кого-то -25 было пределом. У товарища моего на десятке -22. Причиной у всех был чудесный стартер Белорусского производства.
А разве не венгерский Бош ?

Ну а есть на форумах те, кто поборол проблему и нашел причину?
Вроде цепь питания стартера простая и короткая - аккум - тяговое реле - двиг стартера - масса - аккум. 8-9 контактов...
В самом стартере ломаться особо нечему - щетки разве что могут подвести, коллектор грязный, или смазка хреновая в редукторе.
В такие морозы выход один - ехать куда-нибудь в сервис и делать ревизию этого несложного хозяйства, либо ждать весны и делать самостоятельно - благо стартер относительно легкодоступен.

ЗЫ: А заменить стартер по гарантии вряд ли выйдет - формально же стартер работает и крутится.

ЗЫЫ: В мануале на ЭСУД сказано, что "необходимым условием пуска является достижение двигателем при прокрутке стартером 80 об/мин".
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2010, 13:59   #3
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А разве не венгерский Бош ?

Ну а есть на форумах те, кто поборол проблему и нашел причину?
Вроде цепь питания стартера простая и короткая - аккум - тяговое реле - двиг стартера - масса - аккум. 8-9 контактов...
В самом стартере ломаться особо нечему - щетки разве что могут подвести, коллектор грязный, или смазка хреновая в редукторе.
В такие морозы выход один - ехать куда-нибудь в сервис и делать ревизию этого несложного хозяйства, либо ждать весны и делать самостоятельно - благо стартер относительно легкодоступен.

ЗЫ: А заменить стартер по гарантии вряд ли выйдет - формально же стартер работает и крутится.

ЗЫЫ: В мануале на ЭСУД сказано, что "необходимым условием пуска является достижение двигателем при прокрутке стартером 80 об/мин".
Не знаю какой там Бош)))
В общем, победители есть. Кто-то меняет его на наш российский и счастливы до одури, кому-то делают ревизию стартера, чистят-меняют... ценник на работы в итоге - половина цены нового.

Цитата:
Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
скорее всего или щетки виснут в стартере
или втягивающее дурит !
Завтра к вам на 9 утра записался.
Радиатор кондея с вентилятором и зеркала заждались меня уже))) Еще до НГ хотел подъехать на замену, да всё не выходило с работой.
Заодно хочу показать инженеру:
- стук в рулевом
- сдохла лампочка ближнего в правой фаре (ну эт фигня, но холодно на улице менять)
- сброс часов и показаний штатного БК (Это уже, наверное, по твоей части. Периодически в мороз сбрасывает средний расход, время работы двигателя, количество потраченных литров бензина. Летом проблем нет.)
- ну и стартер... не знаю... озвучивать его вообще или нет.
По-гарантии он хер пролезет т.к. в -27 пока еще крутит))))))) Вот если б сцобако в -25 не крутил))))) тогда можно было бы чего-нибудь думать.
А без гарантии... новый у вас стоит с работой чуть больше 3-х рублей. Блин, денег совсем в обрез.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.