Ну дык е! А как без измерений понять, почему "стартер не крутит"? Lainer взмахнет волшебной палочкой и скажет "причина вот тут" и укажет пальцем? )))
Тем более Lainer помогать будет в теплом боксе, где проблема уйдет сама собой.
))))))
Ну да, даже и не поспоришь)))))
Цитата:
Логично рассудить, если масло хорошее, значит стартер крутит плохо потому, что на него "пришли не все вольты".. Вот по падению напряжения на аккуме в момент запуска это и можно выяснить.
Либо просто приехать в Дюк, чтоб там сняли стартер, поглядели смазку в редукторе, состояние щеток, ну и клеммы все заодно перетряхнули.
ЗЫ: внешнее состояние клемм не показатель. Бывает что идеальные снаружи, а стоит снять - так в месте контакта все окислено. Влага и разные металлы в контакте делают свое дело, ведь краской или хотя бы смазкой никто их не защищает на заводе.
Вообще, судя по различным форумам я не один такой с "непрокрутом" по какой-то температуре. Только мне вроде "повезло"... не крутит когда под -30, у некоторых форумчан "не крутило" уже после -15, у кого-то -25 было пределом. У товарища моего на десятке -22. Причиной у всех был чудесный стартер Белорусского производства.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Вообще, судя по различным форумам я не один такой с "непрокрутом" по какой-то температуре. Только мне вроде "повезло"... не крутит когда под -30, у некоторых форумчан "не крутило" уже после -15, у кого-то -25 было пределом. У товарища моего на десятке -22. Причиной у всех был чудесный стартер Белорусского производства.
А разве не венгерский Бош ?
Ну а есть на форумах те, кто поборол проблему и нашел причину?
Вроде цепь питания стартера простая и короткая - аккум - тяговое реле - двиг стартера - масса - аккум. 8-9 контактов...
В самом стартере ломаться особо нечему - щетки разве что могут подвести, коллектор грязный, или смазка хреновая в редукторе.
В такие морозы выход один - ехать куда-нибудь в сервис и делать ревизию этого несложного хозяйства, либо ждать весны и делать самостоятельно - благо стартер относительно легкодоступен.
ЗЫ: А заменить стартер по гарантии вряд ли выйдет - формально же стартер работает и крутится.
ЗЫЫ: В мануале на ЭСУД сказано, что "необходимым условием пуска является достижение двигателем при прокрутке стартером 80 об/мин".
Ну а есть на форумах те, кто поборол проблему и нашел причину?
Вроде цепь питания стартера простая и короткая - аккум - тяговое реле - двиг стартера - масса - аккум. 8-9 контактов...
В самом стартере ломаться особо нечему - щетки разве что могут подвести, коллектор грязный, или смазка хреновая в редукторе.
В такие морозы выход один - ехать куда-нибудь в сервис и делать ревизию этого несложного хозяйства, либо ждать весны и делать самостоятельно - благо стартер относительно легкодоступен.
ЗЫ: А заменить стартер по гарантии вряд ли выйдет - формально же стартер работает и крутится.
ЗЫЫ: В мануале на ЭСУД сказано, что "необходимым условием пуска является достижение двигателем при прокрутке стартером 80 об/мин".
Не знаю какой там Бош)))
В общем, победители есть. Кто-то меняет его на наш российский и счастливы до одури, кому-то делают ревизию стартера, чистят-меняют... ценник на работы в итоге - половина цены нового.
Цитата:
Сообщение от lainer
скорее всего или щетки виснут в стартере
или втягивающее дурит !
Завтра к вам на 9 утра записался.
Радиатор кондея с вентилятором и зеркала заждались меня уже))) Еще до НГ хотел подъехать на замену, да всё не выходило с работой.
Заодно хочу показать инженеру:
- стук в рулевом
- сдохла лампочка ближнего в правой фаре (ну эт фигня, но холодно на улице менять)
- сброс часов и показаний штатного БК (Это уже, наверное, по твоей части. Периодически в мороз сбрасывает средний расход, время работы двигателя, количество потраченных литров бензина. Летом проблем нет.)
- ну и стартер... не знаю... озвучивать его вообще или нет.
По-гарантии он хер пролезет т.к. в -27 пока еще крутит))))))) Вот если б сцобако в -25 не крутил))))) тогда можно было бы чего-нибудь думать.
А без гарантии... новый у вас стоит с работой чуть больше 3-х рублей. Блин, денег совсем в обрез.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267