Кстати о производительности. Средняя производительность моторной помпы на ХХ порядка 700-800 л, а вы собираетесь ставить газелевскую на 1700! не слишком ли? Не пойдет ли перекос тепловых потоков в двигателе? Да еще и на входе в печку. О чем это говорит? Она будет создавать повышенное давление в радиаторе, т.к. напор немалый, и увеличит вероятность протечки радиатора.
Мое мнение - нужно ставить на выходе из радиатора (что бы некоторое разряжение внем по сравнению с остальными участками системы) и подключать к клемме вентиллятора салона, чтобы производительность печки зависила от скорости вентиллятора.
Вопрос к тем у кого стоит - это правда помогаетпробки выгнать? А то я менл радиатор печки и не могу справиться с этой проблемой - нет нужного уклона, где бы можно было погазовать... А в радиаторе целаяниагара булькает, неговоря уж от температуре воздуха на выходе из дефлекторов - надоело..