Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Самара,Тольятти и Сызрань > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2010, 11:57   #10
Самарская ячейка
 
Аватар для Рав09
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Самара
Возраст: 40
Автомобиль: 111940
Сообщений: 79
Вес репутации: 17 Рав09 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Рав09 с помощью ICQ
Re: ТО и гарантийное обслуживание в г.Самара

Всем, привет.
задолбала меня проблема с Калинкой. если ниже -23 на улице, то с утра хрен заведешь. всю зиму промучался, и аккумулятор заряжал, и свечи сто раз менял туда обратно на сухие, не помогало. а машинка полгода всего ездит. в очередной раз вчера не выдержал и заведясь с буксира, я отправился в Самара-Лада. сначала позвонил, обрисовал проблемку, мне посоветовали к Виталию Клевину обратится что я и сделал, он в свою очередь посоветовал обратится к электрикам, мол если у тя стратер белорусский, то проблема понятно (прежде я даже не предполагал, что это может быть он, крутил вроде, пустьи хреново). за небеольшое вознаграждение электрик вышел со мной глянул сказал белорусский, заезжай, если повезет то поменяют гарантийщики. заодно я спросил что с моим температурным датчиком (не показыает всю зиму). оказывается его просто сперли где то. (негодяи!). пошел на 2 участок, там электрик занят. пошел на 1 участок. машинка в общем читенькая была договорился без мойки. ну и в общем меня приняли. посмотрели. увидели белорусский и без проблем поменяли. достаточно быстро может за 1-1,5 часа все прошло с момента моего приезда. заводится вроде нормально теперь. испытать не получилось. ночью прогревал авто, чтоб не рисковать (утром нужна была по-любому машина), но по ощущениям норма. правда когда я уехал оттуда у еня начал троить движок, но так как был вечер мне было проще заехать в мастерскую около дома, но это совсем другая история.
P.S. оказалось, что видимо когда заводил с буксира, пробило свечу, и она била не туда. оттуда провалы в оборотах и прыжки рхх и т.д. (Штат Х5 - полезная штука я видел что происходит с движком, какие обороты, рхх, расход воздуха, и ошибки (пропуски воспламениния на 3 цилиндре и прочие не радости). в итоге 500 руб за диагностику и полчаса работ и я уехал не теряя времени на дорогу в самаралада очереди и не факт что прошло бы по гарантии. теперь вроде тьфу тьфу тьфу. надеюсь мои мучения закончились.

так что народ, у кого проблемы с запуском в холода, езжайте и меняйте стартер (если он белорусский). спасибо за внимание.
__________________
Не бибикай, и не оббибикан будешь...

Последний раз редактировалось Рав09; 12.02.2010 в 12:18..
Рав09 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.