Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Республика Татарстан > Казань

Казань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Казани и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2010, 21:48   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Отказы

Крышку проверить не так-то просто - в ней два клапана. Клапан на разряжение проверяем простым всасывание воздуха через крышку. Перед этим б/у крышку тщательно промыть водой, ибо тосол ядовит. Клапан избыточного давления - нужен бачок и насос с манометром - качаем воздух в бачок и смотрим при каком давлении из крышки пойдет воздух.

По патрубку. Снимаешь декоративно-теплоизоляционную накладку с движка. Если 1,4, то не надо. Затем откручиваешь крышку расширительного бачка. Снимаешь левый шланг подогрева дроссельного узла. Если не открутить крышку - все тосолом зальешь ))). Дуешь в бачок ротом, пока из шланчика не польется тосол. Одеваешь шланг, закручиваешь крышку. Заводишь, газуешь до сработки карлсона. Смотришь за уровнем тосола в бачке. Карслон отработал, повторяешь процедуру несколько раз.

Для замены фильтра нужны будут звездочки Torx. На основном форуме есть тема. Лень описывать )))
  Вверх
 

Метки
восстановление, ремонт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:01.