Крышку проверить не так-то просто - в ней два клапана. Клапан на разряжение проверяем простым всасывание воздуха через крышку. Перед этим б/у крышку тщательно промыть водой, ибо тосол ядовит. Клапан избыточного давления - нужен бачок и насос с манометром - качаем воздух в бачок и смотрим при каком давлении из крышки пойдет воздух.
По патрубку. Снимаешь декоративно-теплоизоляционную накладку с движка. Если 1,4, то не надо. Затем откручиваешь крышку расширительного бачка. Снимаешь левый шланг подогрева дроссельного узла. Если не открутить крышку - все тосолом зальешь ))). Дуешь в бачок ротом, пока из шланчика не польется тосол. Одеваешь шланг, закручиваешь крышку. Заводишь, газуешь до сработки карлсона. Смотришь за уровнем тосола в бачке. Карслон отработал, повторяешь процедуру несколько раз.
Для замены фильтра нужны будут звездочки Torx. На основном форуме есть тема. Лень описывать )))