Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Республика Татарстан > Казань

Казань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Казани и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2010, 21:48   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Отказы

Крышку проверить не так-то просто - в ней два клапана. Клапан на разряжение проверяем простым всасывание воздуха через крышку. Перед этим б/у крышку тщательно промыть водой, ибо тосол ядовит. Клапан избыточного давления - нужен бачок и насос с манометром - качаем воздух в бачок и смотрим при каком давлении из крышки пойдет воздух.

По патрубку. Снимаешь декоративно-теплоизоляционную накладку с движка. Если 1,4, то не надо. Затем откручиваешь крышку расширительного бачка. Снимаешь левый шланг подогрева дроссельного узла. Если не открутить крышку - все тосолом зальешь ))). Дуешь в бачок ротом, пока из шланчика не польется тосол. Одеваешь шланг, закручиваешь крышку. Заводишь, газуешь до сработки карлсона. Смотришь за уровнем тосола в бачке. Карслон отработал, повторяешь процедуру несколько раз.

Для замены фильтра нужны будут звездочки Torx. На основном форуме есть тема. Лень описывать )))
  Вверх
 

Метки
восстановление, ремонт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.