Цитата:
Сообщение от leo75
тем более, что начиная с 2108 и далее, патроны и амы имеют одни усилия... им же без разницы, унификация. правда отдам должное большей тишине, чем у других...
а эт, что за зверь такой?
+
полную картину по всей подвеске в целом, а не только по амам
(я не знаю - можно ли оговориться, что амы занимают %% 50 всех составляющих...  )
проблемы амо можно выявить только отдельно (если, конечно, это сильная потеря демпфирующих усилий)
|
ребилд=rebuild
в ремонтном смысле- неконкретизированный набор процедур, возвращающих ресурс узлу.
слово распространенное, расхожее, острое, заграничное

сервисмены часто пользуют, модничают.
подвесочный стенд- штука зело полезная. можно в статике и в динамике поглядеть на узлы подвески. понятно, что мастер должен быть не дураком малоопытным, но все же такой стенд очень-очень сокращает время и затраты на диагностику.
ЗЫ у меня сейча нагрузка на переднюю ось увеличилась на 30 кг, на Калине, из-за другой кпп. Думаю, вариантов нет теперь, надо покупать газомасляные амортизаторы. Еще и стабилизатором по-толще зажать потребуется, наверное.