Коллеги, дай бог что бы этот девайс Вам помог и остальным нуждающимся.
Однако, возник тут маленький вопросик....в этом топике промелькнула фраза ( искать не стал, если внимательно читали, то вспомните) что мол система отопления у калины схожая с иномарочной, хорошо допустим тогда у "этой иномарки" практически такие же болезни с отоплением как у калины....честно говоряне слышал.
Ответьте, почему у ГАЗелей такой болезни я в упор не слышал...ститема отопления сродни калиновской.
И всё же , да простят меня форумчане,разных умных речей тут отписано....да я могу понять, подшипник разный , помпа, шестерня и т.д но как может у двух одинаковых автомобилей, где система отопления одинаковая у одной воздух засасывает через РБ а у другой нет???.....Только не надо уповать на то что вот мол у нас какие автомобили делают, это же АВТОВАЗ! ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ --- ЭТО НОНСЕНС!!!
Извените, может я чего то не правильно написал или обидел кого.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
73 регион, Все это связано с геометрией подкапотного пространства. Не смогли поставить РБ чуть выше. Если Вы внимательно читали предыдущие сообщения, то, по-моему, фольксваген выходил из положения точно таким же образом, устанавливая трубку (страницы где-то в районе 95-98 этой ветки, уж извините, номер поста искать не буду).
Кстати, если вы внимательно посмотрите на форму штуцера, то похоже, эта трубка предусматривалась, но в дальнейшем была "рационализирована".
Знаете, как всегда: двигатель разрабатывали одни, кузов - другие, а в результате...
73 регион, Все это связано с геометрией подкапотного пространства. Не смогли поставить РБ чуть выше. Если Вы внимательно читали предыдущие сообщения, то, по-моему, фольксваген выходил из положения точно таким же образом (страницы где-то в районе 95-98 этой ветки, уж извините, номер поста искать не буду).
Про фольксваген спорить я не буду и дай бог что бы Вы были правы.........НО, позвольте с Вами не согласиться или хотя бы объясните мне на пальцах, в какой же интересно разнице в подкапотном пространстве на двух одинаковых машинах(моделях) допустим ВАЗ 11183, что крыло у одной ниже приварили или РБ ниже сделали.....Вы сами то в это верите?!
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
73 регион, Там плоский капот, а у нас края приопущены вниз (просто у меня сейчас есть оба варианта). Им и не хватило пространства, по-моему, всего ничего. Они и так бачек почти в капот уперли. Но это мое предположение и я его, естественно, никому не навязываю. Трубка то почему-то помогает, значит что-то в этом есть.
73 регион, Там плоский капот, а у нас края приопущены вниз (просто у меня сейчас есть оба варианта). Им и не хватило пространства, по-моему, всего ничего. Они и так бачек почти в капот уперли. Но это мое предположение и я его, естественно, никому не навязываю. Трубка то почему-то помогает, значит что-то в этом есть.
Я всё это прекрасно понимаю, но Вы крутитесь вокруг да около......объясните мне, почему на двух одинаковых машинах разные последствия отопления, у одной завоздушивается, у другой нет???
Вы решаете проблему, а надо причину.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
не хочу огорчать, но М10х1 пролетит в отверстие, лучше тогда берите болт М12х1 и рассверлите
Спасибо ,за дельную информацию !с утра как раз и хотел про это спросить ,каково реальное отверстие в этой отливке ,да сил не хватило давить на кнопки !
хорошо,буду дальше думать (как назло следующий штуцер с резьбойна 13 имеется ,опять мимо)
wecheslaw, выше это пытались связать с пробкой РБ. И что уж точно не вызывает сомнений, то это невозможность разумно объяснить диапазон разброса характеристик этого изделия.
Андрей710, диаметр чуть меньше 10 (9,7 сверху), но оно не строго цилиндрическое: сверху ỳже и расширяется вниз. Точно измерить я не смог (сужу по тому штуцеру, с которого начинал эксперименты, хотел тоже базироваться на десятой резьбе).