У меня при повороте руля появился свист (скрип) , ближе к рулевому колесу. ЭУР нет вооще , где там смазатть?
Это мы тоже проходили.) Описываемый свист никак не связан с ЭУР. Свистят подвижные контакты звукового сигнала. Надо просто снять руль, промыть их хорошенько бензином от продуктов износа и смазать тонким слоем, например, "Литола".
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Отчетец по борьбе с грохотом ЭУР:
набил стучащий (закусов не было) ЭУР литолом-24 (ушло ~80 куб.см, набито до беспредела - так как 10 кубиков, и так далее понемногу добавлять не помогло):
1. в -20 руль без включенного усилителя не крутится, с усилителем как будто в МАЗ баранку крутишь, грохота и стука нет на кочках на непрогретой машине нет
2. после прогрева салона руль становится легче (долго - минут 30 кататься), стук на кочках появляется (меньше, чем было)
3. после двух часов езды руль на гребенке стучит как прежде
4. возврат руля в нулевое положение пропал совсем (гайку регулир. не трогал)
5. в ненулевом положении ЭУР на гребенке не стучит - что со смазкой что без
короче набивка литолом проблему стука не решает, зато добавляет пару новых
Это мы тоже проходили.) Описываемый свист никак не связан с ЭУР. Свистят подвижные контакты звукового сигнала. Надо просто снять руль, промыть их хорошенько бензином от продуктов износа и смазать тонким слоем, например, "Литола".
Не понял. Снять руль полностью ?Или только отжать и снять саму "давилку"?. Контакты там , как я понимаю.?
Не понял. Снять руль полностью ?Или только отжать и снять саму "давилку"?. Контакты там , как я понимаю.?
Именно, снять руль полностью. Потом аккуратно отщелкнуть пластиковую поворотную муфту с латунными "усиками". Чистить и мазать надо их и контактное кольцо, по которому они скользят. Писк идет оттуда.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
короче набивка литолом проблему стука не решает, зато добавляет пару новых
потренировался еще: удалил литол, добавил немного Lithium Grease, регулировал "гайку" на подшипнике вала двигателя, результат нулевой - руль уже не крутится почти (не говоря уж о том чтобы в ноль возвращаться) - а стук по прежнему на месте.
у меня тоже такой геморой, походу он у многих, но не на всех! у меня рейка с нова дребежалаи и закусывал руль, особенно чувствовалась зимой (рейка)! я рейку заменил по гарантии (как не странно - сумел), эфекта..... 0, так же дребезжит и закусывало! я бы успокоился, но у моих знакомых калиноводов такой проблемы нет кроме закусывания руля! мне посоветовал знакомый заменить шаровую, а затем опорный подшипник... и вы знаете, получилось! ход руля мягкий без закусывания и без заеданий (шаровая тольятинская чисто спортивная для калины той что в кольцевых гонках участвует, друг запчастями занимаеться привез на заказ, а опорный SS20). а вот с рейкой ума не могу приложить что делать. если кто справился, ответьте!
недано тоже набил ЭМУР литиевой смазкой Hi Gear руль стал чуть легче, ступенчатость была, но очень маленькая сейчас совсем пропала, руль в -35 крутится без какого либо видимого сопротивления - эта смазка не замерзает... Остался доволен проведенной процедурой
у меня тоже такой геморой, походу он у многих, но не на всех! у меня рейка с нова дребежалаи и закусывал руль, особенно чувствовалась зимой (рейка)! я рейку заменил по гарантии (как не странно - сумел), эфекта..... 0, так же дребезжит и закусывало!
Ну а мне помогла простая регулировка рейки-видимо повезло,но надолго-ли,вот в чём вопрос.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Сегодня снимал ЭУР вместе с колонкой и частично разбирал... Где-то пару тысяч км назад появилось какое-то закусывание руля в околонулевой зоне при движении, когда ЭУР отключен, т.е. при скорости выше 60 км/ч. Сначала выставил переднюю подвеску на чурбачки, проверил все шаровые - нормально. Долез до ЭУРа... Там и заедало. Долго тупо смотрел на рулевую колонку, стоящую на стуле на руле Литературы по ремонту или хотя бы по разборке ЭУРа у меня нет. Пришлось методом научного тыка... Вытащил из электродвигателя якорь-червяк вместе со щёточным узлом - так задумано, а я боялся стащить щётки с коллектора, и потом долго их 'уговаривать' встать на место... Как только вытащил якорь, рулевой вал сразу стал вращаться легко, без заеданий. Оказалось, что в червячном редукторе маловато смазки... В рабочей зоне червяк аж блестит! А по краям этой зоны все его витки забиты смазкой... Повставлял-повынимал червяк - колесо (шестерня, которая на рулевом валу) смазалось, всё собрал, теперь гораздо лучше. Но остался вопрос: что там за смазка? Хочу найти и набить её в редуктор побольше. Она какая-то белая... Напоминает крем МОЖЕТ, КТО ЗНАЕТ, КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ???