Worezo, скажи, а если ты на самый холод ставишь,тогда нормально холодит ?
Дело в том,что на макс. режимах (тепло-холод) датчик температуры салона (возле очечника) не задействован и заслонка находится в крайнем положении без движения.
Worezo, скажи, а если ты на самый холод ставишь,тогда нормально холодит ?
Дело в том,что на макс. режимах (тепло-холод) датчик температуры салона (возле очечника) не задействован и заслонка находится в крайнем положении без движения.
Да я кондей только в положении "максимальный холод" и включаю! Спасибо за подсказку,где искать разъём датчика температуры испарителяКак бы ещё выяснить,как до самого испарителя добраться с минимумом разрушений.Я ещё никуда не лазил - с "нуля" такая ерунда.У меня ещё один глюк есть - если заслонки ушли в положение "холод", то пока я не накручу температуру на максимум, они с места не двигаются, а "штат-ДСТ" показывает "обрыв цепи датчика положения заслонок отопителя" или что-то вроде этого, сейчас не вспомню.Движение начинается после установки задатчика температуры на "максимум". Потом всё работает как обычно, пока не потеплеет на улице и заслонка не уйдёт в положение"максимальный холод".Тогда опять "обрыв". Интересно,до этого моторедуктора заслонок можно долезть, не снимая партприз??? Сдаётся мне, что датчик соскакивает с дорожки в крайнем "холодном положении", вот и получается "обрыв".
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Worezo, Моторедуктор на замену, но можно и починить, ищите на форуме даже с картинками есть. Он меняеться за 3 минуты, держиться на 3 шурупах, разбирать ничего не надо. Rusty, Крутилка с цифрами НЕ ВЛИЯЕТ, на частоту включения и отключения муфты компрессора. Еще раз пишу, с того момента как датчик давления фреона дал добро на включение муфты, он подчиняетья ( в штатном режиме) только датчику температуры испарителя, тот держит температуру мак. низкой но и не допуская сильного обмерзания, а что вы там накрутите ручкой ему все равно. Так же как и радиатору отопителя у него же нет крана. А за климат отвечает заслонка отопителя, моторедуктор и датчик внутри салона. В иномарках с климатом тот же алгоритм, система просто сама включает кондиционер и все, остальное дело заслонок. Еще на частоту включения косвенно влияет скорость вентилятора, чем она выше тем на более продолжительное время включается компрессор, т.к при большой скорости скорость нароста льда ниже. N@PsteR, Датчик под бампером только для приборки, в системе есть датчик давления фреона в системе, система не включит при низком давлении ( зима) и отключит при повышенном ( перегрев двигателя). При минус 5, после получаса пробки, может включиться, просто нужно прогреть подкапотное пространство.
Rusty, Крутилка с цифрами НЕ ВЛИЯЕТ, на частоту включения и отключения муфты компрессора.
Да и фиг с ним. Мне в общем то без разницы. Главное чтобы система в целом нормально фунциклировала и мозг не .....
Но, надеюсь, теперь прекратятся утверждения, что компрессор тупо тарахтит постоянно, пока нажата кнопка кондиционера.