Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.02.2010, 19:32   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Хадыжи
Автомобиль: Калина-11183, 1,6V.8кл.
Сообщений: 27
Вес репутации: 17 Viva не успел проявить себя
Re: Замена радиатора по гарантии

Ultraman-Совет такой, купи шприц (или ещё какой предмет), и периодически поливай снизу (там где реально течёт) радиатор-там останутся белые следы... Для гарантийщиков этого будет достаточно. И перед поездкой к ним уменьши (можно шприцом с трубочкой, правда долго это) содержимое в бачке, и доезжая до ворот станции открой капот и хорошо побрызгай на защиту двигателя возле радиатор в углах, и на сами углы радиатор, только снизу!!! Должно помочь.
Но в твоём случае гарантийщики отнеслись наплевательски!!! Они должны были снять радиатор, там были бы видны белые потёки от тосола (без всякой шприцевой "химии"), и этого достаточно для замены!!!! Если это не помогает, смени станцию, или пиши жалобу руководству и звонок на горячую линию!!! Удачи.
Viva вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.