Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.02.2010, 03:58   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Радиатор отопителя.

Гагаринец, посмотрите мой пост http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=215. Раньше в руководствах завода к 08 и прочим на это особо обращалось внимание. Конструкция узла с тех пор серьезно не изменилась. Стык этот находится со стороны крыльчатки до сальника и обеспечивает натяг в сборке за счет пружины сальника для уплотнения соединений. (Раньше помпа была в большом дефиците и поэтому ее часто приходилось восстанавливать). Чертежа помпы в разрезе у меня в электронном виде нет, но я сделал скан с заводской инструкции (извините за качество, но я пользовался этим документом много лет. Попытался вытянуть рисунок с помощью Adobe Photoshop CS3). Тот самый стык указан красной стрелкой.
На втором рис. показано, как выглядит сальник помпы в разрезе.
Как видите, тосол не пропускается к подшипнику, как раз за счет плотного прилегания деталей в вышеупомянутом стыке, а возможные коррозия или повреждения торца крыльчатки или графитового кольца сальника нарушит плотность прилегания деталей и следом вызовет разрушение подшипника. И как раз обычно первоначальная причина гибели помпы кроется именно здесь.
Изображения
Тип файла: jpg Сальник помпы3.jpg (60.6 Кб, 196 просмотров)
Тип файла: jpg Помпа04.jpg (84.3 Кб, 342 просмотров)
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 10.11.2013 в 18:07.. Причина: замена рис.
vovk вне форума   Вверх
 

Метки
замена, отопитель, печка, радиатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:51.