Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2010, 10:35   #10
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Про объём вопросек ! (1.6 16V из 1.4 16V)

Цитата:
Сообщение от LambadA Посмотреть сообщение
Что бы поставить в этот блок колено 84 не говоря уже о большем кривошипе надо будет серьёзно проточить стенки блока, для того что бы колено могло проворачиваться не цепляя, на 21083 и 11183 блоках толщина стенки после обработки 0,7-1,4 мм, а это уже опасно, неизвестно как в этом случае поведёт себя блок с 1,4.... Я бы советовал не гнаться за объёмом на этом блоке, а увеличить длинну шатуна и заменить поршни на стандартном коленвале, и крутить его
я наверно вас расстрою, но колено 84мм(под тонкую шейку 42мм, про которое и шла речь) ставится в блок без каких либо доработок. Шатун 129мм, палец 19мм.

Зачем увеличивать длину шатуна?? у 1.4 и так отличный Р\С=1,76 только вот качество самих шатунов говно, их бы поменять. Хотя если крутить, поменять нужно будет ВСЁ.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.