много прочитал мнений и отзывов по поводу обеих машинок но так и не могу прий ти к определенному выбору, а выбор стоит такой: решил поменять свою старенькую карбюраторную 9ку на что нибудь более современное, выбор остановил на приоре хетч. или калине хетч 1,4 16V, по средствам ограничен 250тыс. поэтому приходится рассматривать только б/у. Обе машинки мне симпатичны ВНЕШНЕ, но вот недавно удалось посидеть в салоне калины и первые впечатления как то не очень, во первых после 9ки непривычная высокая посадка как на класике, во вторых сразу бросилась в глаза панель опять возможно дело привчки, жаль не удалось прокатится хотелось бы опробовать ее в динамике, в приорке сидел и катался достаточно, машинка имеется у тестя в комплектации люкс,панель,посадка и ходовые качества вполне устраивают. И все же делема в том что машина будет не новая и наверняка потребует дополнительных вложений по ремонту,а в средствах как я уже сказал ограничен, вот и не могу определится взять калину в переделах 220тыс. несмотря на некоторые ее недостатки для меня лично и довести ее до ума или взять приору на всю распологаемую сумму и довольствоваться тем что есть, а выявленные косяки устранить со временем (а они наверняка будут и в той и другой машине). По поводу качества сборки, окраски, моторов и ходовых качеств почитал достаточно у каждой свои плюсы и минусы но после моей 9ки они не критичны. Вот и хотелось бы услышать мнение людей кто бы что выбрал. P.S. сразу хочу извинится если когото достали уже подобные сообщения или я ошибся форумом.
vlad1982, а попробуйте найти новые машины, но только 2008 или 2009 года в автосалоне. Сейчас на такие машины скидка. Вам всё же Приора больше по душе (я так понял), на неё и нацеливайтесь.
выбор остановил на приоре хетч. или калине хетч 1,4 16V, по средствам ограничен 250тыс.
Калину хэтч нельзя сравнивать с приорой хэтч - багажник у приоры хэтч как у калины универсал. И длина совсем разная. Если душа лежит к приоре - ее и бери - хэтч в Стандарт, 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) 21721-00-010 - 293193 руб. Или Калину универсал 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Норма 11173-30-430 - 271954 руб. Но только новую - если есть 250 тыс, тонайти еще 50 не такая проблема - можно подождать, подкопить или кредитнуться на 50 тыс и взять то что нравится. В крайнем случае взять машину 2009 года со скидкой, это все ж лучше Б.У. Брать из за такой разницы - всего 50 тыс Б.У. - это не поддается логическому обьяснению, как говорят американцы - надо иметь альтернативную особенность мышления для такого поступка.
спасибо за совет!!! вот только не любитель я влазить в долги, а машинку очень хочется!!! 8кл. перестал рассматривать в принципе, хоть они и проще и дешевле в эксплуатации но по динамике 16 кл для меня более приемлемы (ездить приходится в основном по городу но и на трассу приходится выезжать), так что мне ближе вариант 1,4 л. 16-кл. (Евро-3) Норма 11194-30-014 291861 руб. или 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Норма 21723-01-011 313110 руб. разница вроде как не особо существенна. К тому же может кто поделится опытом, сколько вложил в новый авто после покупки...!!?? литье, тонировка ,музыка... так что к этим ценам нужно еще прибавить тысяч 20...30 как минимум я считаю, и уже вместо 250 бюджет подрастет до 340... если я непрпав поправьте!!!
литье, тонировка ,музыка... так что к этим ценам нужно еще прибавить тысяч 20...30 как минимум я считаю, и уже вместо 250 бюджет подрастет до 340... если я непрпав поправьте!!!
Если вся эта мишура необходима, то и больше выйдет.
Литьё-10 тыс минимум
Сигналка - 8 тыс
Звук с установкой - 6 тыс
Коврики - 1 тыс
Тонировка - х/з сколько (ну 1 тыс. например)
-----------------
игого: 26 тыс.
А вот что действительно необходимо:
Регистрация+талон ТО - 5 тыс.
И ТО1 не за горами - 5 тыс.
Комплект зимней резины - 10 тыс.
----------
новое игого: 46 тыс. руб.
А вообще-то вопросы стоимости и выбора в другой ветке форума.
__________________
Здесь могла бы быть моя подпись
спасибо за совет!!! вот только не любитель я влазить в долги, а машинку очень хочется!!! 8кл. перестал рассматривать в принципе, хоть они и проще и дешевле в эксплуатации но по динамике 16 кл для меня более приемлемы (ездить приходится в основном по городу но и на трассу приходится выезжать), так что мне ближе вариант 1,4 л. 16-кл. (Евро-3) Норма 11194-30-014 291861 руб. или 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Норма 21723-01-011 313110 руб. разница вроде как не особо существенна.
По двигателям - это да, без вопросов.
Сейчас продлена программа льготного кредитования, сам брал по ней.
70-80 по льготной программе - около 10% годовых - за год можно рассчитаться, если за 2 - вообще копейки.
Новую по любому придется страховать, каска это +30, и оно себя оправдывает - уж первый год точно, литье с тонировкой может и подождать какое то время, музыка - можно и самому поставить - аудио подготовка есть. А если машину 2009 года - так вообще около 30 тыс скидка. 3хлетка иномарка и 3х летка жигуль - это 2 большие разницы.
vlad1982,
Я после покупки потратил:
1. Резина
лето примерно 10 тыс.
зима примерно 10 тыс.
2. Музыка
Примерно 12 тыс.
А скоро уже весна. Если регион позволяет, то можно обойтись и без резиновых излишеств до осени. И магнитофон на попозже отложить.
Кароч... потратишься только на постановку на учёт, да отложишь пятёрик на 1-е ТО.
Бери новую по льготному кредиту!!!
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
ок, все ясно!!!! вы меня заставили все таки задуматся насчет новой тачки!!! я смотрю все за это!!!и все таки скорее всего буду брать приорку просто из-за того что душа к ней больше лежит, калинка тоже неплоха, но каждому свое... !!! поэтому люди и покупают и то и другое...
Jekson, как он может сам там держать температуру климат, если ручками в калине скорость вентилятора выставляешь?
держит держит - сам наблюдал - стоит например 26 градусов, 1 положение вентилятора, дует горячий воздух. Машина нагрелась - и сам по себе воздух более холодный пошел. Т.е. выставляешь не ту температуру которая будет дуть, а ту которую желаешь что бы была в салоне.