в приоре хуже передние сиденья (они от 10ки), задний диван по человечьи не сложить для увеличения багажника, в багажнике здоровенные петли и пружины съедающие объем, тугие и корявые жалюзи на воздуховодах(от 10ки), передняя панель с заднего сиденья красивая, а в близи щели особенно слева от руля.
Двери лязгают, места для водилы выше среднего если еще сзади кто то сидит- мало
пока все
Даг Голова, так и держит. Хоть на четвёртую скорость поставь. как только датчик в плафоне освещения зафиксирует повыщение (понижение) температуры, тут и вступает в дело заслонка, подмешивая холдный (горячий) воздух. Это и называется климатическая установка, а не полноценный климат-контроль. Всё описанно на стр. 42-43 руководства по эксплуатации.
Единственное что в приоре нравицо ну и движочек зачетный, но счас уже и Калинка с таким движком бегают..Вот природоводы в опе будут реально, аэродинамика с таким движком на калине самый вариант...
Цитата:
Сообщение от ezhik04
я не купил эту ерундистику...
Согласен стобой, каталс я пасажиром..и смотрю парень переключается и видно что неудобно реально..так все выполнено в сжатом дизайне..неее приора НЕТО ПАЛЬТО!!! Хотя задние приоровские фанари стоят Калиновские..бывает и так. Двери ужасно, прям хлопаются с металлическим звуком..
Цитата:
Сообщение от YARYCK
через каждые 15 тысяч
ндаааа...а с таким пробегом до следующей замены масло, какое масло льеш если несекрет..?? Небоишся за кольца..
__________________
Последний раз редактировалось Vredinka; 02.03.2010 в 08:10..
Регулярно вожу и Калину и Приору. И по правде говоря большая часть того, что здесь написано о Приоре - правда:
Очень низкий руль
недалеко отъезжающее сиденье
дурацкие двери в -30 гр. не открыть, а если открыл, то не закроешь
устаревший внешний вид
качество сборки страдает
в одном месте краска каким-то пузырем вздулась
Но двигун на Приоре всяко лучше моего на Калине, есть подушка безопасности, что приятно, и коробка передач получше переключается.
__________________
Здесь могла бы быть моя подпись
Но двигун на Приоре всяко лучше моего на Калине, есть подушка безопасности, что приятно, и коробка передач получше переключается.
В свете появления 6-ки в Калине(11176,11196,11186), усиленной коробки и комплектации "люкс" - все эти отличия стираются - и остаются только "+" Калины и "-" Приоры.
В свете появления 6-ки в Калине(11176,11196,11186), усиленной коробки и комплектации "люкс" - все эти отличия стираются - и остаются только "+" Калины и "-" Приоры.
В целом так и есть.
Но нельзя не отметить, что новые приоры в кузове универсал своим внешним видом неплохо доставляют.
А так же держим в памяти то, что приоровский двигатель и аэробэг в приоре мы получим за дёшево уже в самой низкой комплектации, а вот эти же плюшки для Калинки будут стоить дополнительно еще около 50 тыс.руб (в сравнении с комплектацией "Норма"). Для людей, покупающих продукцию ВАЗа это - немалая сумма.
Резюмирую: Приора будет продаваться и неплохо так продаваться наряду с Калиной. Но любим-то мы всё равное её одну - нашу ягодку.
__________________
Здесь могла бы быть моя подпись
В свете появления 6-ки в Калине(11176,11196,11186), усиленной коробки и комплектации "люкс" - все эти отличия стираются - и остаются только "+" Калины и "-" Приоры.