Отчего ж? Вчера, напуганный этой темой, при пробеге 19 ткм и возрасте 1 год ровно посетил Яхрому-Лада с жалобой на вой привода ГРМ. Маэстро по гарантии, воспользовавшись фонендоскопом, прописал замену НАТЯЖНОГО ролика. Демонтировали ремень, сняли оба ролика, нашли хорошо ощутимый люфт на опорном. Натяжной был вроде нормальным. В итоге заменили оба. Входная мойка заняла больше времени, чем диагностика и работа. Чем мне хуже, непонятно.
Тем, что вы не владеете полной информацией, что вам поставили (в смысле сколько эти новые отходят и перед своей кончиной издадут какой нибудь звук), если-бы всё было так просто (заменили тоже на тоже), то тут не было-бы больше пятидесяти страниц, о смазке, о подшипниках и т.д.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Улыбнуло.
Более-менее полной информацией может распологать только специализированная лаборатория надёжности после длительных тестов на срок службы на большой выборке.
Диалектика в том, что этого нельзя сказать ни про один предлагаемый здесь заменитель:-)
Ну почему же. Путем изучения соответствующих тем (тут и на приороводе), уже выявили наиболее ненадежный узел - опорный ролик и нашли ему замену.
Мастеру то, по большому счету плевать на ваше авто, плевать где и при каких обстоятельствах вы можете на ней встрять. Ночью, зимой, в мороз, за 200 км от населенного пункта. Не, не улыбает.
А вот слепое упование на гарантию... вот уж дейтсвительно улыбнуло. Тут уже полно тем, про то как в сервисах машину, как могут и починить и так заломать.
Цитата:
Сообщение от Mikky
Вчера, напуганный этой темой, при пробеге 19 ткм и возрасте 1 год ровно посетил Яхрому-Лада с жалобой на вой привода ГРМ.
это вы вот зачем делали? время свое тратили. не надо бояться, у вас же гарантия. Мало ли что там под капотом жужжит - мотор жужжит. Приехали бы на очередное ТО, швырнули бы ключами в мастера а вечером машину забрали. Диалектика...
Дык я и сказал:
надёжность предлагаемых заменителей так же неизвестна.
Цитата:
Сообщение от vsvs
А вот слепое упование на гарантию... вот уж дейтсвительно улыбнуло.
без фанатизьму, пожалуйста. Колхоз в приводе ГРМ в период гарантии - верный способ попасть на бапки. Патамучта установленный нештатный ролик аутоматично приводит к негарантийному ремонту, ежели чо.
Цитата:
Сообщение от vsvs
это вы вот зачем делали? время свое тратили. не надо бояться, у вас же гарантия.
Прикольно, что в сервисе мне так и сказали: мол, ну загнутся клапана - машина у вас гарантийная, починим, фигня какая:-)))
Прикольно, что в сервисе мне так и сказали: мол, ну загнутся клапана - машина у вас гарантийная, починим, фигня какая:-)))
Юмористы блин эти сервисмены.
Время замены роликов за свой счет дело нескольких часов в худшем случае. Купить ролики, подъехать в любой сервис либо самому сделать. А сколько Вам будут ремонтировать "загнутый" двигатель по гарантии одному богу известно. Не день и не два точно, даже в Тольятти под боком у завода. Зато точно известно, что без Калины Вы останетесь на весь срок ремонта. Хорошо если у "попавшего" на гарантию есть другой авто. А если нет, то ходить ему пешком всё это время. Нафиг-нафиг.
Теперь ещё и мне известно: 35 дней! Поршней не было на складе, от нас до Тольятти 650 км, на лыжах за ними ездили что-ли?
Вот я особо и не парился, Таврюшу свою не продал сильно радовался, особенно когда наступил 30-й день ремонта!
А у меня запасного пепелаца нет. Вот потому поговорку "Спасение утопающего - дело рук самого утопающего", в данном конкретном случае, придется воплощать в жизнь буквально :-)
Дык я и сказал:
надёжность предлагаемых заменителей так же неизвестна.
Развалившиеся штатные ролики видел, а развалившихся роликов от 2112 не видел. Ролик 2112 по отзывам достаточно надежен. Мне такой известности вполне достаточно.
Цитата:
без фанатизьму, пожалуйста. Колхоз в приводе ГРМ в период гарантии - верный способ попасть на бапки.
у нас приоритеты разные. Для меня, чтобы машина была предсказуема и не сдохла нечаянно. Для вас - да пусть хоть развалиться прямо под жопой, неважно где, и не важно как. Гарантия же есть.
Цитата:
Прикольно, что в сервисе мне так и сказали: мол, ну загнутся клапана - машина у вас гарантийная, починим, фигня какая:-)))
vsvs, мне кажется, что сейчас затеялась дискуссия слепого с глухим о прелестях мира.
Представлены две взаимоисключающие позиции. Первая - хочу, чтобы, когда сломается, мне все по гарантии поменяли и вторая - хочу, чтобы у меня на машине ничего не ломалось.
Обе, видимо, имеют право на существование.
Второй позиции придерживаются люди, для которых устройство автомобиля не представляет тайны за семью печатями, и многие из них способны при наличии запчастей за день-два оживить даже напрочь заклинивший двигатель. Часто зная секреты проведения ТО изнутри, они не обольщаются качеством работ, на этих самых ТО выполняемых.
Значит необходимо провести некие мероприятия с машиной таким образом, чтобы ее поведение стало предсказуемым и пользователь сам
и смог диагностировать дефект, не доводя его до катастрофических последствий, чтобы не остаться зимой в чистом поле один на один с "умершей" машиной.
Именно эти люди часто сознательно отказываются от заводской гарантии.
Есть, конечно, кто отказывается, уповая на удачу, но это экстрим.
Хотите - верьте, хотите - нет, но проехав на своих ВАЗах более 1 млн км, я ни разу не обращался с гарантийным ремонтом (вспомнил, соврал ведь, один раз менял помпу на 08 и то только потому, что их не было в продаже). Да и обычный ремонт меня не сильно напрягал.
Первая позиция, конечно, для пользователя менее трудозатратна, но, как ни странно, обходится дороже. Потом рано или поздно гарантия закончится - будете менять машину? Или расхлебывать вал дефектов, накопившихся за гарантийный период?
Ведь всерьез за состоянием узлов, и определением необходимой профилактики никто следить не будет. Не на Западе живем!