DDD55, А под капотом будет далеко не 12 вольт, а порядка 600. Ибо при 12 вольт и мощности хотя бы 50квт, ток будет просто огромен. Стартер имеет мощность порядка 1 квт, думаю все видели сечение его провода. Поэтому под капотом с пивком, не полазишь Неверное движение и ты гриль.
ну во сколько раз больше напряжение, во столько же раз меньше ток- в курсе? На тех же приусах АКБ силовая 200В, 60кВт двигатель - итого в режиме "тапка в пол" сила тока составит 300А, что даже меньше стартового тока на типовом авто. Но это ненадолго и не всегда. Да и нужен ли в городе столь мощный авто? Только не смейтесь - просто там момент как у Камаза. Кроме того, как бывший электромонтажник скажу - поражающие факторы постоянного тока намного слабее, чем у переменного, это вам любой врач скажет, так что здесь все нормально. Ну и потом - не знаешь- не лезь, сдуру-то можно в розетке поджариться.
Цитата:
Сообщение от u_peter
Зато появятся другие проблемы. Во первых энергоисточник - аккумулятор(ы), которые будут стоить в разы дороже, и весить тоже не кисло. Их рессурс на перезарядку не такой уж и большой, а замена оооочень не дешева. Во вторых электродивгатель - предстаьте себе обрыв провода в одной из катушек. А таких ДВ нуна два, или четыре - на каждое колесо, либо один + трансмиссия, но тогда какая выгода? Все те же грабли... Подвеска - тут тоже много вопросов, если колесо само по себе и будет электродвигателем (как в случае с электрмобилем от Лотуса - Элис кажется), то такое колесико, весит 50кг. Конечно, если ездить по идеальному паркету (по которому и катается этот электромобильчик) то все здорово, но вот как оно будет на наших дорогах? Но это все технические трудности, я уверен их рано или поздно преодолеют, но вся проблема в том, что на всей земле не существует столько лишней электроэнергии чтобы электромобиль мог стать массовым - никак. Нужно утроить выработку электроэнергии по все планете, нужно перерасчитать и перетянуть несущие ВЛЭП с учетом большей нагрузки и т.д. и т.п. - этого в ближайшее столетие не случится, даже если сейчас начать пахать в этом направлении стахановскими темпами. Так-что ждать вам прихода электромобилей как и комунизма, это вы верно подметили :wink:
Да, мотор-колесо пока не самый лучший вариант, поэтому пока мимо - слишком велика неподрессоренная масса. Все трудности вполне преодолимы, к тому же под рукой есть все для этого, со временем и инфраструктура подтянется - АЗС тоже не сразу строились. Посмотрите фильм "Кто убил электромобиль" - Вы увидите, что уже почти 15 лет назад сделали вполне приличный серийный электромобиль, все было придумано и налажено. Просто это стало кому-то невыгодно, технические проблемы тут совсем не причем.