Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.03.2010, 22:05   #11
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,155
Вес репутации: 114462 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромобиль - реалия наших дней

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
DDD55, А под капотом будет далеко не 12 вольт, а порядка 600. Ибо при 12 вольт и мощности хотя бы 50квт, ток будет просто огромен. Стартер имеет мощность порядка 1 квт, думаю все видели сечение его провода. Поэтому под капотом с пивком, не полазишь Неверное движение и ты гриль.
ну во сколько раз больше напряжение, во столько же раз меньше ток- в курсе? На тех же приусах АКБ силовая 200В, 60кВт двигатель - итого в режиме "тапка в пол" сила тока составит 300А, что даже меньше стартового тока на типовом авто. Но это ненадолго и не всегда. Да и нужен ли в городе столь мощный авто? Только не смейтесь - просто там момент как у Камаза. Кроме того, как бывший электромонтажник скажу - поражающие факторы постоянного тока намного слабее, чем у переменного, это вам любой врач скажет, так что здесь все нормально. Ну и потом - не знаешь- не лезь, сдуру-то можно в розетке поджариться.
Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
Зато появятся другие проблемы. Во первых энергоисточник - аккумулятор(ы), которые будут стоить в разы дороже, и весить тоже не кисло. Их рессурс на перезарядку не такой уж и большой, а замена оооочень не дешева. Во вторых электродивгатель - предстаьте себе обрыв провода в одной из катушек. А таких ДВ нуна два, или четыре - на каждое колесо, либо один + трансмиссия, но тогда какая выгода? Все те же грабли... Подвеска - тут тоже много вопросов, если колесо само по себе и будет электродвигателем (как в случае с электрмобилем от Лотуса - Элис кажется), то такое колесико, весит 50кг. Конечно, если ездить по идеальному паркету (по которому и катается этот электромобильчик) то все здорово, но вот как оно будет на наших дорогах? Но это все технические трудности, я уверен их рано или поздно преодолеют, но вся проблема в том, что на всей земле не существует столько лишней электроэнергии чтобы электромобиль мог стать массовым - никак. Нужно утроить выработку электроэнергии по все планете, нужно перерасчитать и перетянуть несущие ВЛЭП с учетом большей нагрузки и т.д. и т.п. - этого в ближайшее столетие не случится, даже если сейчас начать пахать в этом направлении стахановскими темпами. Так-что ждать вам прихода электромобилей как и комунизма, это вы верно подметили :wink:
Да, мотор-колесо пока не самый лучший вариант, поэтому пока мимо - слишком велика неподрессоренная масса. Все трудности вполне преодолимы, к тому же под рукой есть все для этого, со временем и инфраструктура подтянется - АЗС тоже не сразу строились. Посмотрите фильм "Кто убил электромобиль" - Вы увидите, что уже почти 15 лет назад сделали вполне приличный серийный электромобиль, все было придумано и налажено. Просто это стало кому-то невыгодно, технические проблемы тут совсем не причем.
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.