Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2007, 14:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 АннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Неисправности генератора

Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
АннаБ вне форума   Вверх
Старый 09.03.2010, 17:14   #261
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 47
Изображений: 1
Вес репутации: 20 lev не успел проявить себя
Re: Глюканул генератор

Я конечно проверю мультиметром, но кажется оно будет таким же, отпишусь.
lev вне форума   Вверх
Старый 10.03.2010, 00:05   #262
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Глюканул генератор

Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
У меня стоит БК и я могу контролировать напряжение. Во всех книгах написано напряжение должно быть в пределах 14.4-15.1 В , а у меня 13,5-14,00 В
...
Загадка...
Если ЭБУ Бош, то так и будет.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 10.03.2010, 09:14   #263
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Глюканул генератор

Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
Во всех книгах написано напряжение должно быть в пределах 14.4-15.1 В , а у меня 13,5-14,00 В
В книгах правильно написано, если без нагрузки макс. 14Вольт, это мало, в прохладную погоду будет постоянный недозаряд батареи.
Надо искать причину.
Если под под полной нагрузкой, нормально.
Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
Я поменял уже два и еще заодно диодный мост, прозвонил ротор, статор- все в норме. Загадка...
Прозвонки ротора-статора не достаточно, бывает межвитковое замыкание, проверяется на специальнм стенде.
Была информация,что на Калинах попадаются генераторы 10го семейства, так там конроль напряжения для возбуждения по обычной схеме, через дополнительные диоды, -проверить.
ЭБУ ни как не связано с регулировкой напряжения в бортовой сети.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.png
Просмотров: 247
Размер:	55.9 Кб
ID:	68566
А.Н вне форума   Вверх
Старый 11.03.2010, 01:52   #264
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Глюканул генератор

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
ЭБУ ни как не связано с регулировкой напряжения в бортовой сети.
Причем регулировка... речь о способе измерения идет.
Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
У меня стоит БК и я могу контролировать напряжение.
Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Напряжение меряеться вольтметром, это измерительный прибор, а бк это прибор для считывания ошибок и не более того.
и БК берет данные о напряжении от ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Если ЭБУ Бош, то так и будет.
БОШ занижает показания напряжения бортсети примерно на 0,6 В, о чем я и написал.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 11.03.2010, 18:32   #265
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Глюканул генератор

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Причем регулировка... речь о способе измерения идет.
Извиняюсь, немного не понял вас.Чтоб небыло непоняток Воевода и предлагает замерить на АКБ.

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
БК берет данные о напряжении от ЭБУ.
Не знаю какой у вас БК, но в Штате при способе измерения от внутренней АЦП, на моем экземпляре прекрасная точность 0.04Вольта, что равно падению на проводах. (проверка производилась эталонным прибором)
Смысл ставить измерения напряжения через ЭБУ?
Мой бош занижает напряжение на 0,45 Вольт.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 02:11   #266
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Глюканул генератор

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Мой бош занижает напряжение на 0,45 Вольт.
Вот об этом я и говорил. Да, действительно неизвестно, какой у lev БК и как настроен - сам измеряет или берет у ЭБУ по к-линии. Многие БК не умеют сами мерить бортсеть. Поэтому - только мультиком на клеммах. Причем иногда полезно померить и на генераторе непосредственно.
зы - я БК себе не ставил. Хватает PC.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 11:14   #267
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 51 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Загорелся генератор

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
желательно с пиро патроном, как на БМВ. Чтоб можно было в сотые доли секунды отстрелить массу.
вот это интереснее + управление посадить на доп канал сигнализации... =) мало ли что =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 11:19   #268
LADA Race
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Москва Сити
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174_ 1.4 16v_вагон
Сообщений: 83,988
Вес репутации: 1609499 страйк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для страйк с помощью Yahoo
Re: Загорелся генератор

Народ, неплохо бы узнать кто производитель этих генераторов.
Я родной заменил на Ржевский Элтра вроде, по лицензии.
В родном сгорел регулятор напряжения, перебирать не стал.
__________________
водка- трудная вода
страйк вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 11:33   #269
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Re: Загорелся генератор

Подтверждаю!!Проблема есть.Но у меня до горения не дошло - сразу обратил внимание на посторонний гул и мелкочастотную вибрацию! Поплавился диодный мост.В результате осмотра выяснил что сначала по неизвестным причинам треснул один из диодов, на остальные пошла повышенная нагрузка и они тоже постепенно начали выходить из строя.Потом их замкнуло и ппц. Кстати вонь от них стоит отменная))
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ генераторов КАТЭК или КЗАТЕ я точно не понял, потому что написано непонятно!!!!!Видимо производитель стыдится своих изделий, раз пишет неразборчиво.
Я заменил диодный мост и гена сейчас работает.Но обмотка похоже тоже пострадала - при повышенных оборотах и включеной нагрузке(фары печка) обмотка начинает искрить.Пока нет денег на новый, но менять его видимо придётся.Огнетушитель вожу под сиденьем.
__________________
Valery вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 20:40   #270
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 47
Изображений: 1
Вес репутации: 20 lev не успел проявить себя
Re: Глюканул генератор

БК у меня Штат, данные он берет, я так думаю, от К-линии. Ставил БК я сам как положено по инструкции. Завтра надо обязательно померить напряжение мультиметром, после выходных отпишусь.
lev вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.