Цитата:
Сообщение от biarmy
А в том, что 95-й при прочих равных условиях лучше образует топливо-воздушную смесь по сравнению с 92-м за счёт лучшей испаряемости при низких температурах.
|
Вот тут не надо путать содержание лёгких фракций в бензине и октановое число, характеризующее детонационную стойкость. При этом в 95% случаев 95-й бензин получается из 92-го путём добавления ароматики, что не повышает испаряемость бензина в целом. Процитирую одного товарища:
"Ради интереса, попросите у оператора АЗС паспорт на бензин. Должны дать, хотя бы почитать. Я вот обнаружил, что в бензине 95 - около 4% эфиров, 4% непредельных и 38%(!) ароматики. Как результат - высокая осмоляемость, вредность, неравномерное распределение ОЧ по фракционному составу, задранная температура 50% отгона. Для водителя - ухудшенный запуск в минуса, ухудшенная приемистость на непрогретом двигателе, ускоренное загрязнение фильтра, форсунок, свечек и катализатора."