Кстати, а почему именно поршни предлагают менять, может просто шатун короче поставить, чтоб не доход поршня был больше ? У нас в городе собирали мощные турбо моторы без всякой ковки, на обычных ТДМК, и ни куда там поршня не стекали.
Блин, отличное предложение
Т.е. у вас в городе поставили короче поршни и оставили калиновские поршни?
Или тдмк сделали поршни на калину 1,4?
Если вы читали, то что я писал про недоход, то наверное было бы понятно чем это черевато.
clubturbo, да мне кажется не надо обращать внимания уже на таких людей. Есть давно известное правило "кроилово ведет к попадалову" и все эти толстые прокладки, недоходы по 3-4мм это бред полный. А уж дутьё в степень 11:1 это вообще ниачем.
ЗЫ: ауди ТФСИ конечно дуют в степень 10.5:1, НО!!!! не надо сравнивать тёплое с мягким
Блин, отличное предложение
Т.е. у вас в городе поставили короче поршни и оставили калиновские поршни?
Или тдмк сделали поршни на калину 1,4?
Если вы читали, то что я писал про недоход, то наверное было бы понятно чем это черевато.
Я не про мотор 1.4 писал, а вообще про турбирование мотора.
Цитата:
Сообщение от Nomid
clubturbo, да мне кажется не надо обращать внимания уже на таких людей. Есть давно известное правило "кроилово ведет к попадалову" и все эти толстые прокладки, недоходы по 3-4мм это бред полный. А уж дутьё в степень 11:1 это вообще ниачем.
ЗЫ: ауди ТФСИ конечно дуют в степень 10.5:1, НО!!!! не надо сравнивать тёплое с мягким
Да, давайте вообще не будет вообще внимание обращать на потенциальных клиентов. Вообще меня пока не убедили в необходимости ставить турбу, для автоспорта и в частности спринтов и ралли такой мотор мне кажется очень не надёжным и капризным. Да и за такие деньги, проще поменять на калину у которой 1.6 16в и немного этим мотором позаниматься. Или как тут сделал один каливод, выкинул 1.4 и собрал низовой 1.7 мотор.
Если вы читали, то что я писал про недоход, то наверное было бы понятно чем это черевато.
Ога, я понял что бред какой-то про дитанационный зазор.
Цитата:
Сообщение от Nomid
он собрал 1.9 по деньгам думаю вышло дороже чем турбо на 1.4 так что это тоже наверно не для вас
А ну да, тем более, можно и два литра собрать, и 2.1 собирают.
Опять вы думаете, а даж не знаете сколько такой мотор вышел, может он дешевле турбы.
И с чего вы решили, почему не для меня ? Я за стандартностью и надежностью, неприхотливостью мотора гонюсь.
Мне просто все эти разговоры, половина из них основанные на какой-то своей теории и своих домыслов, надоели. А те кто знает что-то, те никогда не расскажут, ибо это их хлеб. Вот и получаеться половина обсуждения никакой смысловой нагрузки не несёт.
зы: ладно, больше писать не буду, зачем я вообще опять в раздел тюнинг зашел, только время потратил
Пойду читать умные книжки про турбонаддув, где всё наглядно в цифрах показано, но потом никому не расскажу или буду сыпать умными словами ))
До тех пор, пока не придет хотя бы элементарное понимание и представление физических процессов, происходящих в двигателе - зерна от плевел все равно отделить не получится. Обычно таким людям, которые сами не знают, чего хотят и мечутся от атмо к наддуву и обратно каждый день я рекомендую только одно - ездить на стоке.
Мне просто все эти разговоры, половина из них основанные на какой-то своей теории и своих домыслов, надоели. А те кто знает что-то, те никогда не расскажут, ибо это их хлеб. Вот и получаеться половина обсуждения никакой смысловой нагрузки не несёт.
А ну да, тем более, можно и два литра собрать, и 2.1 собирают.
Опять вы думаете, а даж не знаете сколько такой мотор вышел, может он дешевле турбы.
И с чего вы решили, почему не для меня ? Я за стандартностью и надежностью, неприхотливостью мотора гонюсь.
я просто немного ориентируюсь в ценах и если для вас очень сложно поменять поршня и шатуны(которые стоят копейки посути), собирая тубро мотор, то собрать низ двигателя ценой 50-60тыс, ЭТО ЯВНО не для ВАС не говоря про мтор вцелом.
Я за стандартностью и надежностью, неприхотливостью мотора гонюсь.
Поэтому только сток. Наш 1.4 итак форсирован, но в меру.
А всю ненадежность от подобных вмешательств лучше определить на второе авто. Оно пусть и ломается.
а скока лошадей можно на атмо по максимому выжать из нашего двигла с незначительным уменьшением ресурса??
ну и желательно опишите конкретные запчасти, думаю съездить на рынок да в магаз, хоть прицениться
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме