Цитата:
Сообщение от magnezi9
Ты волгой то управлял хоть раз? Какая там переставка на сотне км ? )))
|
И
опять ты переврал 


Магнезик, вот скажи мне, владельцы бюджетных инок могу что то говорить не перевирая? Или это просто тут такие собрались? :wink:
Разве речь шла о сотне? Речь шла о
92 это подвеска образца 2003 года. Ну и
86-
87 -для подвески образца 1995 года.
Ну таки вот, что же касается кто ездил.
Отъездил на двух Волгах (служебная была, когда долг Родине отдавал) и своя,
десять лет.
И даже скажу больше про нее.
1. Она не гниет так, как любят об этом скулить ...овнотролли в инете
2. Она не ломается каждый день
3. Тормозит она вполне на уровне - без всяких абыэско. Как так? Абыэско нету, а тормозит нормально, и даже лучше, чем некоторые инки, которым забугорные конструкторы подрезали тормоза для российского рынка (и правда, зачем россиянцу нормальные тормоза? Импортный шильдик есть - и так сожрут дурачки, а тормоза - дело десятое

). У моей - 42-43 метра с сотни было (размечал на асфальте и оттормаживался). У наших журношлюшек - 44 метра получилось. Верю им, как ни странно, может потому что эксперименты проводил самостоятельно. Стоковые диски и колодки со штатной резиной примерно такое торможение обеспечивают.
З.ы. Граждане, можете столь упорно не подпрыгивать. Волги больше нет в продаже, и конкуренцию бюджетным инкам (в том числе и Логану-Сандеро) составить она не может.