Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2010, 19:57   #1
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Как пример. Легковое отделение ГАЗа имело шансы на жизнь, потому как платформа, созданная 40 лет назад была куда как интересней, по многим показателям, нежели современные иноподелия. Немного фантазии и приложения ума, и линию можно было бы загрузить на всю катушку.
В том-то и дело, что не имело. НЕ ИМЕЛО никаких шансов на жизнь. Не было стоящих перспективных разработок. Не было желания руководства продолжать это направление. Это означало смерть. Мне тоже жаль легковое отделение ГАЗа, но развиваться на платформе 40-летней давности до бесконечности не возможно. Слава Богу умерло. Глядишь... лет через n-цать, что-нибудь возродится.




Цитата:
Об чем и речь. Ну .. как бы понятно, рассчитан он была на "преуспевающих молодых специалистов" - на всякую офесную поипень, но просчет в том, что данной категории важен шильдик, а не характеристики. По своим характеристикам Сайбер не лучше и не хуже других - обычное переднеприводное ведерко.
Характеристики характеристиками, но пиндосское корыто им и останется. Чего только стоит аккумулятор за бампером. Чтобы вытащить аккум на морозце надо снять колесо и подкрылок. Нах в России такое авто с такими шикарными удобствами?



Цитата:
Понимаешь ли в чем вся штука... Можно рушить заводы сколько угодно. Только вот, в какой момент окажется, что для офесной братии просто не будет рабочих мест. А трудиться руками для этой братии сложно ... станок с ЧПУ не подключен к инету, и в аське или одноглазниках с клерчихами на нем не полошишь. А в тракторе нет кондея, как в кредитной инопомоечке. Да и от мысли что придется работать руками и на свежем воздухе бросает в дрожь и появляется испарина.
Так тоже может случиться.
ахаха.. да только всё это говно предстоит разбирать тебе и мне. А эти ребята будут ржать над нами из-за океана.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 13.03.2010, 20:13   #2
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
НЕ ИМЕЛО
Имело

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Не было стоящих перспективных разработок
До черта и больше. Если бы, хотя бы половина встала на конвейер, еще неизвестно, были бы у других шансы.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Не было желания руководства продолжать это направление. Это означало смерть.
Угу. Основная причина.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
но развиваться на платформе 40-летней давности до бесконечности не возможно.
До бесконечности - нет. Но какое то время платформу можно было использовать. Если покапаться в архивах зарубля и автореву, то выясняется, что Волга опережает по рулежке большинство инок, продающихся у нас. Ну а практически безграничный запас прочности подвесок и мягкость хода по нашим направлениям - это волговское фирменное блюдо. Ну да, вот такие они платформы сорокалетней давности


Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Нах в России такое авто с такими шикарными удобствами?
Согласен. Можно было и свои разработки на конвейер ставить и вылизывать их.
Тем более, что таких машин и без Сайбера полно. В конце концов - Соната тагазовская есть - почти то же самое, только запчасти дешевле, да комплектаций больше.


Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
да только всё это говно предстоит разбирать тебе и мне.
Не без того. Видимо, так и будет.


Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
А эти ребята будут ржать над нами из-за океана.
Не факт. Кому они там в йух уперлись? Своих таких же балбесов хватает.

Да и http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1251193&postcount=552
Evgenevitch вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.