Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Как пример. Легковое отделение ГАЗа имело шансы на жизнь, потому как платформа, созданная 40 лет назад была куда как интересней, по многим показателям, нежели современные иноподелия. Немного фантазии и приложения ума, и линию можно было бы загрузить на всю катушку.
В том-то и дело, что не имело. НЕ ИМЕЛО никаких шансов на жизнь. Не было стоящих перспективных разработок. Не было желания руководства продолжать это направление. Это означало смерть. Мне тоже жаль легковое отделение ГАЗа, но развиваться на платформе 40-летней давности до бесконечности не возможно. Слава Богу умерло. Глядишь... лет через n-цать, что-нибудь возродится.
Цитата:
Об чем и речь. Ну .. как бы понятно, рассчитан он была на "преуспевающих молодых специалистов" - на всякую офесную поипень, но просчет в том, что данной категории важен шильдик, а не характеристики. По своим характеристикам Сайбер не лучше и не хуже других - обычное переднеприводное ведерко.
Характеристики характеристиками, но пиндосское корыто им и останется. Чего только стоит аккумулятор за бампером. Чтобы вытащить аккум на морозце надо снять колесо и подкрылок. Нах в России такое авто с такими шикарными удобствами?
Цитата:
Понимаешь ли в чем вся штука... Можно рушить заводы сколько угодно. Только вот, в какой момент окажется, что для офесной братии просто не будет рабочих мест. А трудиться руками для этой братии сложно ... станок с ЧПУ не подключен к инету, и в аське или одноглазниках с клерчихами на нем не полошишь. А в тракторе нет кондея, как в кредитной инопомоечке. Да и от мысли что придется работать руками и на свежем воздухе бросает в дрожь и появляется испарина.
Так тоже может случиться.
ахаха.. да только всё это говно предстоит разбирать тебе и мне. А эти ребята будут ржать над нами из-за океана.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
До черта и больше. Если бы, хотя бы половина встала на конвейер, еще неизвестно, были бы у других шансы.
Цитата:
Сообщение от djsse
Не было желания руководства продолжать это направление. Это означало смерть.
Угу. Основная причина.
Цитата:
Сообщение от djsse
но развиваться на платформе 40-летней давности до бесконечности не возможно.
До бесконечности - нет. Но какое то время платформу можно было использовать. Если покапаться в архивах зарубля и автореву, то выясняется, что Волга опережает по рулежке большинство инок, продающихся у нас. Ну а практически безграничный запас прочности подвесок и мягкость хода по нашим направлениям - это волговское фирменное блюдо. Ну да, вот такие они платформы сорокалетней давности
Цитата:
Сообщение от djsse
Нах в России такое авто с такими шикарными удобствами?
Согласен. Можно было и свои разработки на конвейер ставить и вылизывать их.
Тем более, что таких машин и без Сайбера полно. В конце концов - Соната тагазовская есть - почти то же самое, только запчасти дешевле, да комплектаций больше.
Цитата:
Сообщение от djsse
да только всё это говно предстоит разбирать тебе и мне.
Не без того. Видимо, так и будет.
Цитата:
Сообщение от djsse
А эти ребята будут ржать над нами из-за океана.
Не факт. Кому они там в йух уперлись? Своих таких же балбесов хватает.