А теперь подскажи производителей автомобилей B-класса стоимостью до 350 тыс., которые практикуют подобную индивидуализацию? ))). С точки зрения торговли, низкая цена - это в том числе и ограничение номенклатуры. Можно штамповать на конвеере типовые комплектации автомобилей, а можно выполнять каждый чих клиента. Затраты и, соответственно, цена при этом будут совершенно различны.
подсказываю, Renault Logan стоимостью от 309 т.р. (в обозначеные 350 тыс влезает)
Цитата:
Сообщение от u_peter
А где выбор то? Если мне не нравится этот подлокотник, если я хочу другой! Армстер это не колхоз бтв, многие его ставят и на машины в разы более дорогие чем доган и калина вместе вязтые. В любом случае я себе САМ выбираю какой подлокотник ЛИЧНО МНЕ больше нравится, какой по деньгам МЕНЯ устраивает и т.п. - и навязываем диллером рено один единственный подлокотник мне нафиг не сдался... он мне не нравится!
не нравится не бери, никто не навязывает, тебе дорога на авторынкок или магазины автозапчастей, еще раз - я хочу чтобы у меня была возможность укопмлектовать новый автомобиль теми опциями которые мне нужны, чтобы это было не самодеятельность конкретного дилера а от автопроизводителя, по его каталогу