Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 14:56   #1401
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 21 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину

leo75,а я и не спорю. И я тоже вроде как обозначен как человек имеющий опыт. Вот только мой опыт не с конвейерными, а с теми что идут в запчасти, и доставляются до потребителя во всех положениях кроме вертикальных. И ставить их не прокачав на автомобиль - ..... И никогда они не прокачаются сами по себе. И если в двухтрубнике во внутренней будет воздух (газ и т.п.) то отсюда и будут провальчики штока и как следствие всякие стуки и неудовлетворенность потребителя работой стойки.
Это как в тормозной системе: собрал все импортное фирмовое дорогущее, залил тормозухи синтетики ..... и не прокачал - вот те и педаль мягкая и тормоза никакие. Само типа прокачается. НИВЕРЮ.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
jj вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 16:06   #1402
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от jj Посмотреть сообщение
leo75,а я и не спорю.
1. И я тоже вроде как обозначен как человек имеющий опыт.
2. Вот только мой опыт не с конвейерными, а с теми что идут в запчасти, и доставляются до потребителя во всех положениях кроме вертикальных.
3. И ставить их не прокачав на автомобиль - ..... И никогда они не прокачаются сами по себе.
4. И если в двухтрубнике во внутренней будет воздух (газ и т.п.) то отсюда и будут провальчики штока и как следствие всякие стуки и неудовлетворенность потребителя работой стойки.
5. Это как в тормозной системе: собрал все импортное фирмовое дорогущее, залил тормозухи синтетики ..... и не прокачал - вот те и педаль мягкая и тормоза никакие. Само типа прокачается. НИВЕРЮ.
1. Я не буду оспаривать твой опыт. но, порой, опыт без знаний теории не может существовать, так же как и теория без опытных подтверждений...
другими словами - предмет этого "спора" - твои заблуждения (небольшое незнание вопроса)
к тому же опыт "гаража" и опыт инженера НТЦ (научно-технический центр) - это разные вещи...
2. В данном случае (в нашем) конструктивно нет разницы какие амортизаторы - конвейерные или запчастёвые
3. Ставить - нет вопросов... они прокачиваются, как было сказано через 50-200 м.
Дело в другом (как я уже отмечал) - для исключения установки бракованого амо на авто лучше его проверить таким образом (что многие и делают).
4. А ты в курсе, что даже в негазонаполненном амо (не буду описывать ещё с десяток всяких "но"), при интенсивной работе (да даже и при меньшей), образуются пузырьки воздуха....
(которые "собравшись" и по отдельности "прокачиваются" через ниже описанный зазор)
5. В данном случае нельзя (не корректно) сравнивать тормозную и систему и амортизатор (их работу). это разные вещи.
Попроще объяснить -
тормозная система "тупиковая" (прокачка только приоткрыванием заглушки),
а "систему" амортизатора можно назвать "с обраткой" - через зазор в паре шток-направляющая втулка при работе постоянно (даже при сжатии) перетекает масло (соответственно и пузырьки воздуха). Таким образом он является "самопрокачиваемым".

век живи - век учись
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 17:25   #1403
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 21 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину

leo75, все писец, пойду застрелюсь. Черное- это оказываетцо белое.
Ну чтож, стирай тогда все темы про стуки - конструктивно не может их быть - доказано конструкторами со званиями.
А если самому интересно, то возьми стойку в разрезе, в центральную трубу вверху помести воздух и попробуй его выгони передвижениями штока в 1/2 его длины, не более. При этом помни, что он всплывает, гидравлическое усилие не передает как жидкость. А про тормоза в машине- не про конструктив - а про то как воздух в гидравлике мешает.

Цитата:
век живи - век учись
Дык и я про то же.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.

Последний раз редактировалось jj; 17.03.2010 в 17:37..
jj вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 17:34   #1404
Председатель Нижегородской ячейки
Участник КаПри-73
Участник КаПри-13
 
Аватар для ArTemKa
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Нижний новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 17,382
Записей в дневнике: 25
Изображений: 132
Вес репутации: 4346 ArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ArTemKa с помощью ICQ Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Yahoo Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Skype™
Re: Стойки Damp на Калину

jj, leo75, да ладно вам, перестаньте ссориться.
каждый сказал что и как, конечный потребитель сам сделает вывод перед тем как поставить.
__________________
№ ICQ : 493227065

Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
ArTemKa вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 17:38   #1405
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 21 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от ArTemKa Посмотреть сообщение
jj, leo75, да ладно вам, перестаньте ссориться.
каждый сказал что и как, конечный потребитель сам сделает вывод перед тем как поставить.
Да не ссоримся мы. Правду ищем.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
jj вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 17:44   #1406
Председатель Нижегородской ячейки
Участник КаПри-73
Участник КаПри-13
 
Аватар для ArTemKa
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Нижний новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 17,382
Записей в дневнике: 25
Изображений: 132
Вес репутации: 4346 ArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ArTemKa с помощью ICQ Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Yahoo Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Skype™
Re: Стойки Damp на Калину

jj, что то мне подсказывает, что правду долго искать будем.

Товарищи, мне комплект передка Дамп Д3 достался разборный, так вот по прошествии нн-го времени смогу ли туда какой нито другой аморт поставить под родную опору?
__________________
№ ICQ : 493227065

Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
ArTemKa вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 18:15   #1407
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от jj Посмотреть сообщение
Да не ссоримся мы. Правду ищем.
так и есть

Цитата:
leo75,
1. все писец, пойду застрелюсь. Черное- это оказываетцо белое.
2. Ну чтож, стирай тогда все темы про стуки - конструктивно не может их быть - доказано конструкторами со званиями.
3. А если самому интересно, то возьми стойку в разрезе, в центральную трубу вверху помести воздух и попробуй его выгони передвижениями штока в 1/2 его длины, не более. При этом помни, что он всплывает, гидравлическое усилие не передает как жидкость.
А про тормоза в машине- не про конструктив - а про то как воздух в гидравлике мешает.
1. это не смертельно а то все вымрут
2. Если заметил, то по той теме я с ним не был согласен досконально (или не совсем согласен).
Темы по стуку стирать - это почти закрывать раздел. Пусть общаются. Иногда это прикольно со стороны (без зла). У меня всегда вызывала улыбку передача стуков подвески словами (я не говорю о явных). Эти темы, с таким подходом, вечны...... Конкретно что либо сказать можно только "послушав" каждую машину, а в некоторых случаях только диагностикой через поочерёдную замену элементов.
3. В твоём посте прослеживался именно конструктив ("Само типа прокачается"). на что я и привёл свои сравнения.
по первой части вопроса...
Ну ты же тоже самое делаешь прокачкой - убираешь воздух из рабочей полости. Разница только во времени приведения амо в рабочее состояние (если уж мы берём пол цилиндра воздуха). Грубо говоря: сделать 20 качков по 30 мм хода или сделать 5 качков по 100 мм хода.
ещё раз повторю, что когда масло "закипает" - образуются пузырьки воздуха (кавитация), которые частично выгоняются через тот зазор. При их очень большом образовании (при очень плохом масле, например) и образования воздушных "подушек" мы и слышим некоторые стуки и проявляется нестабильность амо. Но в таких случаях никакая прокачка не поможет.
(Для повышения порога "кипения" и стабилизации применяют газ (повышенное давление) внутри амо.)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 18.03.2010 в 11:35..
leo75 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 18:46   #1408
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 21 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
Ну ты же тоже самое делаешь прокачкой - убираешь воздух из рабочей полости. Разница только во времени приведения амо в рабочее состояние (если уж мы берём пол цилиндра воздуха). Грубо говоря: сделать 20 качков по 30 мм хода или сделать 5 качков по 100 мм хода.
Все дело в том, что при 5типолных качках с переворотом уберется воздух их рабочей полости (во внешнюю трубу, где и должен находиться (желтая область на рисунке)), а при 20 качках он никуда оттуда не денется. Он будет гоняться между штоком и внутренней трубой туда-обратно (оранжевая область), ухудшая характеристики работы амортизатора.
Был бы это однотрубник, то ему до этого было бы фиолетово, он и перевернутый работать может.
ПыСы. На картинке правильно прокачанный аммо.
Миниатюры
13bigpic1410.jpg  
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
jj вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 18:52   #1409
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 21 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от ArTemKa Посмотреть сообщение
Товарищи, мне комплект передка Дамп Д3 достался разборный, так вот по прошествии нн-го времени смогу ли туда какой нито другой аморт поставить под родную опору?
По идее да. Я под родную опору штоки на каябовских патронах протачивал. Это уже давно было.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
jj вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 20:13   #1410
Освоившийся
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Московская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 178
Вес репутации: 17 Брюкнер150 станет известным достаточно скороБрюкнер150 станет известным достаточно скороБрюкнер150 станет известным достаточно скороБрюкнер150 станет известным достаточно скороБрюкнер150 станет известным достаточно скороБрюкнер150 станет известным достаточно скоро
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Вместо того, чтобы по несколько раз снимать и ставить один и тот-же амортизатор, нужно сделать замену данных амортизаторов на другие (попросить в займы амортизаторы с др. авто на котором дефектов не замечали и замененные по причине тюнинга и т.д.) и при этом собирать их согласно требований "Руководство по ремонту и эксплуатации ..." (хоят это в первую очередь необходимо соблюдать), т.е., все детали крепления сток! и моменты затяжек согласно требований... В случае отсутствия после замены амортизаторов каких либо дефектов (изменение их характера) в подвеске, данный метод позволяет со 100% гарантией определить причину стука в подвеске. Ввиду необходимости определения (выявления) гарантийных случаев, данным методом пользуюсь регулярно.
А не проще будет проверить свои аммо, ведь все равно снимать придется, вместо того, чтобы бегать по гаражам и искать у кого-то (если еще дадут) Снять аммо и проверить, есть ли свободный ход. Если есть, то попробывать прокачать до устранения его. Ну а если не получится, то тогда уж под замену.
Брюкнер150 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:06.