leo75,а я и не спорю. И я тоже вроде как обозначен как человек имеющий опыт. Вот только мой опыт не с конвейерными, а с теми что идут в запчасти, и доставляются до потребителя во всех положениях кроме вертикальных. И ставить их не прокачав на автомобиль - ..... И никогда они не прокачаются сами по себе. И если в двухтрубнике во внутренней будет воздух (газ и т.п.) то отсюда и будут провальчики штока и как следствие всякие стуки и неудовлетворенность потребителя работой стойки.
Это как в тормозной системе: собрал все импортное фирмовое дорогущее, залил тормозухи синтетики ..... и не прокачал - вот те и педаль мягкая и тормоза никакие. Само типа прокачается. НИВЕРЮ.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
leo75,а я и не спорю.
1. И я тоже вроде как обозначен как человек имеющий опыт.
2. Вот только мой опыт не с конвейерными, а с теми что идут в запчасти, и доставляются до потребителя во всех положениях кроме вертикальных.
3. И ставить их не прокачав на автомобиль - ..... И никогда они не прокачаются сами по себе.
4. И если в двухтрубнике во внутренней будет воздух (газ и т.п.) то отсюда и будут провальчики штока и как следствие всякие стуки и неудовлетворенность потребителя работой стойки.
5. Это как в тормозной системе: собрал все импортное фирмовое дорогущее, залил тормозухи синтетики ..... и не прокачал - вот те и педаль мягкая и тормоза никакие. Само типа прокачается. НИВЕРЮ.
1. Я не буду оспаривать твой опыт. но, порой, опыт без знаний теории не может существовать, так же как и теория без опытных подтверждений...
другими словами - предмет этого "спора" - твои заблуждения (небольшое незнание вопроса)
к тому же опыт "гаража" и опыт инженера НТЦ (научно-технический центр) - это разные вещи...
2. В данном случае (в нашем) конструктивно нет разницы какие амортизаторы - конвейерные или запчастёвые
3. Ставить - нет вопросов... они прокачиваются, как было сказано через 50-200 м.
Дело в другом (как я уже отмечал) - для исключения установки бракованого амо на авто лучше его проверить таким образом (что многие и делают).
4. А ты в курсе, что даже в негазонаполненном амо (не буду описывать ещё с десяток всяких "но"), при интенсивной работе (да даже и при меньшей), образуются пузырьки воздуха....
(которые "собравшись" и по отдельности "прокачиваются" через ниже описанный зазор)
5. В данном случае нельзя (не корректно) сравнивать тормозную и систему и амортизатор (их работу). это разные вещи.
Попроще объяснить -
тормозная система "тупиковая" (прокачка только приоткрыванием заглушки),
а "систему" амортизатора можно назвать "с обраткой" - через зазор в паре шток-направляющая втулка при работе постоянно (даже при сжатии) перетекает масло (соответственно и пузырьки воздуха). Таким образом он является "самопрокачиваемым".
век живи - век учись
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, все писец, пойду застрелюсь. Черное- это оказываетцо белое.
Ну чтож, стирай тогда все темы про стуки - конструктивно не может их быть - доказано конструкторами со званиями.
А если самому интересно, то возьми стойку в разрезе, в центральную трубу вверху помести воздух и попробуй его выгони передвижениями штока в 1/2 его длины, не более. При этом помни, что он всплывает, гидравлическое усилие не передает как жидкость. А про тормоза в машине- не про конструктив - а про то как воздух в гидравлике мешает.
Цитата:
век живи - век учись
Дык и я про то же.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
Последний раз редактировалось jj; 17.03.2010 в 17:37..
jj, leo75, да ладно вам, перестаньте ссориться.
каждый сказал что и как, конечный потребитель сам сделает вывод перед тем как поставить.
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
jj, leo75, да ладно вам, перестаньте ссориться.
каждый сказал что и как, конечный потребитель сам сделает вывод перед тем как поставить.
Да не ссоримся мы. Правду ищем.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
jj, что то мне подсказывает, что правду долго искать будем.
Товарищи, мне комплект передка Дамп Д3 достался разборный, так вот по прошествии нн-го времени смогу ли туда какой нито другой аморт поставить под родную опору?
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
leo75,
1. все писец, пойду застрелюсь. Черное- это оказываетцо белое.
2. Ну чтож, стирай тогда все темы про стуки - конструктивно не может их быть - доказано конструкторами со званиями.
3. А если самому интересно, то возьми стойку в разрезе, в центральную трубу вверху помести воздух и попробуй его выгони передвижениями штока в 1/2 его длины, не более. При этом помни, что он всплывает, гидравлическое усилие не передает как жидкость.
А про тормоза в машине- не про конструктив - а про то как воздух в гидравлике мешает.
1. это не смертельно а то все вымрут
2. Если заметил, то по той теме я с ним не был согласен досконально (или не совсем согласен).
Темы по стуку стирать - это почти закрывать раздел. Пусть общаются. Иногда это прикольно со стороны (без зла). У меня всегда вызывала улыбку передача стуков подвески словами (я не говорю о явных). Эти темы, с таким подходом, вечны...... Конкретно что либо сказать можно только "послушав" каждую машину, а в некоторых случаях только диагностикой через поочерёдную замену элементов.
3. В твоём посте прослеживался именно конструктив ("Само типа прокачается"). на что я и привёл свои сравнения. по первой части вопроса...
Ну ты же тоже самое делаешь прокачкой - убираешь воздух из рабочей полости. Разница только во времени приведения амо в рабочее состояние (если уж мы берём пол цилиндра воздуха). Грубо говоря: сделать 20 качков по 30 мм хода или сделать 5 качков по 100 мм хода.
ещё раз повторю, что когда масло "закипает" - образуются пузырьки воздуха (кавитация), которые частично выгоняются через тот зазор. При их очень большом образовании (при очень плохом масле, например) и образования воздушных "подушек" мы и слышим некоторые стуки и проявляется нестабильность амо. Но в таких случаях никакая прокачка не поможет.
(Для повышения порога "кипения" и стабилизации применяют газ (повышенное давление) внутри амо.)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 18.03.2010 в 11:35..
Ну ты же тоже самое делаешь прокачкой - убираешь воздух из рабочей полости. Разница только во времени приведения амо в рабочее состояние (если уж мы берём пол цилиндра воздуха). Грубо говоря: сделать 20 качков по 30 мм хода или сделать 5 качков по 100 мм хода.
Все дело в том, что при 5типолных качках с переворотом уберется воздух их рабочей полости (во внешнюю трубу, где и должен находиться (желтая область на рисунке)), а при 20 качках он никуда оттуда не денется. Он будет гоняться между штоком и внутренней трубой туда-обратно (оранжевая область), ухудшая характеристики работы амортизатора.
Был бы это однотрубник, то ему до этого было бы фиолетово, он и перевернутый работать может.
ПыСы. На картинке правильно прокачанный аммо.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
Товарищи, мне комплект передка Дамп Д3 достался разборный, так вот по прошествии нн-го времени смогу ли туда какой нито другой аморт поставить под родную опору?
По идее да. Я под родную опору штоки на каябовских патронах протачивал. Это уже давно было.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
Вместо того, чтобы по несколько раз снимать и ставить один и тот-же амортизатор, нужно сделать замену данных амортизаторов на другие (попросить в займы амортизаторы с др. авто на котором дефектов не замечали и замененные по причине тюнинга и т.д.) и при этом собирать их согласно требований "Руководство по ремонту и эксплуатации ..." (хоят это в первую очередь необходимо соблюдать), т.е., все детали крепления сток! и моменты затяжек согласно требований... В случае отсутствия после замены амортизаторов каких либо дефектов (изменение их характера) в подвеске, данный метод позволяет со 100% гарантией определить причину стука в подвеске. Ввиду необходимости определения (выявления) гарантийных случаев, данным методом пользуюсь регулярно.
А не проще будет проверить свои аммо, ведь все равно снимать придется, вместо того, чтобы бегать по гаражам и искать у кого-то (если еще дадут) Снять аммо и проверить, есть ли свободный ход. Если есть, то попробывать прокачать до устранения его. Ну а если не получится, то тогда уж под замену.