Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.03.2010, 00:09   #10
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

А может плюнуть на автомат в натяжном, да поставить в пару опорнику "ручной неубиваемый" двухрядный натяжной от какого нибудь японца. Варианты на 60 мм нужной ширины с "кондиционерными" двухрядниками от NSK-KOYO-SNR есть. Наш суперпрочный ремень даже в таком режиме тысяч 80-90 протянет запросто. А на этом пробеге все одно помпу в утиль, заодно и весь привод ГРМ под замену.
Rusty вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.