Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.03.2010, 11:09   #10
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Теперь мой отчет по эксплуатации трубки Иkz (реализация vovk).

Я поменял РБ 9 марта. После этого, проездив несколько дней, бульканий и переливаний охлаждающей жидкости я не слышал. В выходные пришлось ехать к родным в другой город. Заметил, что болт, который закручивается в трубку, немного подтекает (точнее, на краях соединения болта с трубкой появлялись капельки охлаждающей жидкости). Подтекал он из-за того, что болт мне закрутили, предварительно намотав на него ленту ФУМ. Недолго думая, я поехал в магазин и купил анаэробный герметик для фиксации резьбы (средней прочности) фирмы Done Deal DD6670. Когда ставил машину на стоянку, решил прямо там промазать герметиком резьбу. Открутил болт, предварительно сняв крышку с РБ. Естественно, уровень в трубке и пароотводящем шланге выровнялся, и в шланге в верхней части образовался воздух. Промазав резьбу герметиком, я закрутил болт на место.
На утро при температуре воздуха -3 градуса при заводке я услышал знакомые переливания охлаждающей жидкости. Это и следовало ожидать, т.к. по теории Иkz при сжатии охлаждающей жидкости воздух с трубки перемещается в сторону радиатора. В этот день мне пришлось проехать около 60 км (двигатель прогрел градусов до 92-93).
За эту неделю машину брал всего два раза, но бульканий с утра не слышал. Машина ночевала всегда в гараже, где температура не опускалась ниже 2-3 градусов тепла. Вчера на работе посмотрел прогноз погоды и увидел, что ночью температура опустится до -22 градусов. Ну, думаю, это шанс испытать свою систему охлаждения, т.к. потом таких морозов не будет, а ждать до следующей зимы неохота. Решение принято, и я свою машину оставил на стоянке (на работе охраняемая стоянка под открытым небом). Сегодня утром, приехав на работу, первым делом пошел к машине (она простояла ровно сутки). Машина вся в инее, сквозь стекла ничего не видно. Заглянул под капот - там все нормально, подтеков нет. Сел в машину посмотреть температуру двигателя и за бортом. Штатный БК показывал температуру на улице -14 градусов, мой multitronics показывал температуру охлаждающей жидкости -10 градусов. Завожу двигатель – слышу только работу двигателя и никаких посторонних звуков. Попробовал погазовать немного – опять кроме двигателя ничего не слышу. Так как во времени был ограничен, то на холостых машина прогрелась только до 20 градусов.

Выводы можно делать – трубка Иkz работает.

П.С. никаких манипуляций с изгнанием воздушных пробок не делал.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:03.