Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.03.2010, 23:28   #10
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Буду делать натяжной ролик самостоятельно. Верней, только его наружную обойму, все детали натяжителя попытаюсь оставить родные.

Из станочного парка имеется - у товарища в гараже токарный, (думаю, если не злоупотреблять, то можно воспользоваться и да же припахать товарища) у меня сверлильный станок.

Одна из главных задач - нужно затолкать в ролик два изолированных друг от друга подшипника. При этом, ролик должен оставаться работоспособным, да же при выходе из строя одного из подшипников. Натяжитель ролика, в частности деталь что на фото, очень желательно оставить без изменений.

Сейчас хочется определиться в некоторых вопросах.

1. Материал из которого будет изготовлена обойма?
2. Способом ее фиксации на подшипниках?
3. Наименование подшипника?

Мои мысли:
1. Черный метал
2. Наверное стопорное кольцо.
3. Ни как не могу определиться. Проблема в том, что при выборе подшипника, я очень сильно ограничен в размере его внутренней обоймы. Не хочется изготавливать новую, либо как-то модернизировать деталь изображенную на фото. По этому, у меня пока два недоношенных кандидата:
а.) 6906 30х47х9. В данном случае, один из подшипников будет напрессован на натяжитель не полностью, мне это не нравиться.
в.) 6806 30х42х7 . А этот подшипник почему-то интуитивно кажется дохленьким.

Народ, нужны ваши мысли и советы, пока не начал точить.
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (30.1 Кб, 23 просмотров)
вюв вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:45.