Привет всем!К дроссельному узлу сделал переходнички резиновый шланг-прозрачный армированный гибкий шланг.Сразу столо видно как работает система охлаждения на данном участке!То есть когда двигатель работает-тосол циркулирует,стоит-воздух там.И так ясно,что закон сообщающих сосудов никто не отменял!ДПДЗ находится намного выше расширительного бачка!отсюда все беды!!!Конструктивная недоработка!
У меня в этом месте врезан клапан,и в ходе экспериментов выяснилось что воздух там будет только если система завоздушена, если всё нормально то НЕТ там воздуха. Хоть это и верхняя точка, но вспомните как из бочки шлангом воду(бензин) сливаем- вроде и вверх , но ведь бежит! А вот клапан врезанный в это место позволяет достаточно легко и быстро удалять возд. пробку.