Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.03.2010, 18:51   #11
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Вопросик Вам (и всем знатокам): в будущем собираюсь снимать ЭМУР (или ЭУР) с рулевого вала, но судя по схеме рулевого, там два подшипника (один на валу, а один получается в ЭМУР http://www.automan.ru/vaz/1118/18.shtml). Без ЭМУРа мне спокойнее ездить.
А оставлять отключенный, так там маховик п.м. еще утяжелять вращение будет.
Получается ЭМУР снимать нельзя и оставлять просто рулевой вал (без одного подшипника как все будет работать) или ставить простой вал со Стандарта (п.м. от десятки-там еще мало карданчиков)?
Разумеется сам делать не буду, но хотелось бы вооружиться познаниями.
Спасибки за ответы!
Переходите на вариант стандарта без ЭМУРа. Детали для этого необходимые смотрите здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2685
Rusty вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.