У себя заметил такую вещь- когда похолодало( зима началась) я в этот момент поменял вал рулевой в сборе на СС20...Так вот до этого были проблемы с подкусыванием, поменял вал-типа прошли, думал в нём дело. А оказалось что проблема в рулевой рейке ( хотя вал хоть как пора было менять) она (рейка) очень чувствительна к температуре окружающей если в ней есть проблемы. Так что диагностировать источник проблем в рулевом у нас не так уж просто.
Имею Махачкалинский ЭУР.Было закусывание или ,сказать,такое ступенчатое руление на малых углах. 2 января через болт натолкал (сколько смог) литол-24.После этого проехал 3500 км.Теперь вот уже и потеплело.Закусываний нет.Руль точный, предсказуемый.Думаю еще раз заглянуть в редуктор и еще добавить смазки, если обнаружатся полости.
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
специально менял передние колеса, заметно 100%! возможно дело в шипах, на них колеса поворачиваются легче,(особенно заметно при повороте, отпускаешь руль и он очень быстро возврачается в ноль, на летке нужно помогать рукой) усилие на руле меньше, дефект, менее заметен.
Почему сразу бред?
Зимние шины имеют отличную от летних величину твердости, иной характер сцепления с поверхностью..
Подтверждаю. такой эффект наблюдается..
(Сразу говорю, что параметры колес (размер, вылет и т.д. - стандартные и одинаковые))
Только дело не конкретно в колесах, а в изменившейся реакции системы на иные начальные условия...
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
На днях решил заглянуть под пыльники шаровых опор и рулевых наконечников.С шаровыми получилось это сделать не снимая их с автомобиля.В рулевых смазка была,и нормальная.В шаровых было мало и по консистенции как подсохший пластилин.Там и там промазал литолом.Результат приятно удивил,руль стал сам возвращаться в "ноль" и поведение машины стало более адекватным.
Пробег 22000км.
Ребята, смотрите внимательно!!!
Подкусывания были на калужском усилке, по гарантии поменяли, поставили махачкалу... руль очень тугой стал да еще и воет теперь, на люксе очень неприятно но это ничего... сразу после замены усилителя очень сильно стало тянуть влево! при удерживании руля в прямом положении через 50 м машина сама со средней полосы переходит на крайнюю левую... Гарантийщик говорит что это развал, НО какой развал если я заехал на гарантийную замену усилка с нормальным развалом, мне заменили ЭМУР, и сразу после замены выехал уже с ненормальным развалом, такое бывает??? Подскажите где искать проблему и кого напрягать за этот косяк!? ))