Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.03.2010, 19:42   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта норма акпп
Сообщений: 46
Изображений: 3
Вес репутации: 2165 Mishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

Всем привет! Хочу поведать всем свою историю закусывания руля. Симптомы были такие: при выключении усилителя после разгона до 60 км/ч начинало подкусывать руль в околонулевой зоне, причём чем выше скорость-тем сложнее было подруливать, особенно на очень ровной дороге. При обращении в сервис(ксати Северянин, там машинку по гарантии обслуживаю) на меня посмотрели, как на дурака, мол, чего ты хотел-то, они все так работают! Пришлось сослаться на то, что до 30000 пробега усилитель так не работал, и что если я кого-нибудь угроблю-это будет на их совести. Диагностика СЭМУРУ ничего не показала, визуальный осмотр рулевой колонки-тоже, стали чесать репу, что же это такое, я предложил смазать червячную пару в усилителе (почитав наш форум и определив метод лечения чисто для себя) в ответ услышал: "никто этого делать не станет, диагностика ошибок не показала, значит замены не будет, а смазывать его нельзя, не предусмотрено это изготовителем". Ладно, говорю, нет-так нет, чините, как хотите, мне пофигу... Самый гениальный механик Валерий Михайлович садится за руль, его в машине поднимают на подъёмнике, он раскручивает колёса, делает задумчивое лицо... Далее собрался целый консилиум, на котором решили, что неисправна рейка. Спустя неделю рейку мне заменили, причём поставили её не в ноль, сход-развал сделали криво-машину стало влево тащить(потом конечно всё наладили). Самое интересное-замена рейки эффекта не дала, мастера сказали мне-разработается рейка-всё наладится, не боись! Нихрена там не наладилось! Пришлось самому кверху задницей целый час торчать-смазал червячную пару(на форуме процедура описана) литиевой смазкой спрей в баллоне, только трубочку пришлось удлинить на 10 см.-так удобней смазывать-и всё, проблема ушла. Вот вам и история про чудесный автосервис, причём старейший ВАЗовский сервис в Москве... Короче, хочешь сделать хорошо-сделай сам! Слава сайту и форуму, где пытливые умы делятся опытом! Всем удачи на дорогах!
__________________
Компьютеры могут ошибаться, но чтобы окончательно всё испортить - нужен ЧЕЛОВЕК !!!

Mishanya вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.