Цитата:
Сообщение от DemKal
Если бы мы общались без свидетеле (ЭТО с цель исключения и дебатов и самостоятельных новшевств), можно все обьяснять ... Азот самый не инертный газ (сами определили же!) и он "чист" от влажности. Наличие воды в амортизаторной жидкости не допускаеться! Давление закачать можно от 3 до 5 атм (так определили теоретически - амортизаторы низкого давления), можете закачать и больше, на какое давление рассчитан узел уплотнения. В таких определения очень много "но", и даже некоторые действия определять как "ноу-хау". С другой стороны, Вы не определяете целей своих вопросов. Никак хотите открыть еще один завод по производству амортизаторов? так Россия станет как Голландия, что не город, то ф. по производству амортизаторов, правда, у них уклон на спортивные амортизаторы.
|
Нет завод мне не открыть,например,для нас Сакс выпускается в городе
Швайнфурт(германия),надеюсь переводить не надо.
То есть вы говорите, что закачивают 2-5 атм исходя из того,что удерживает уплотнение.Если бы оно держало больше, то и качали бы больше?
Теперь об азоте, который чист от влажности.Есть такой агрегат УКС-400В( унифицированная компрессорная станция на 400атм), так вот температура точки росы выдаваемого воздуха минус 60 градусов по Цельсию!Так почему азот? И такое давление?
Позвольте все таки, сделать замечание что ли, в адрес производителей амортизаторов Демфи, хотя компания ведет себя скромнее некоторых - "регулируемые стойки!!!"В одном случае это поднятие чашки, а в другом регулировка усилий самого амортизатора.Обыватель воспринимает это как регулируемые(!!!)-это значит едешь-едешь,хочешь жестче, остановись,открой капот и крути "барашек".Очень сильно напоминает амортизатор кони,это не его ли брат?(отверстие через весь шток и прут сквозь него крепится к пружинной гайке?