Мб они будут не такими уж одинаковыми? И они будут достаточно значительно разведены по цене? Тогда всё логично.
Да ничего нет логичного. Логично делать ОДИН автомобиль и сильно разводить его по цене комплектациями. Масса плюсов в таком решении.
Собственно, так мировые производители и делают - возьми чуть ли не любую иномарку - минимальная и максимальная комплектация по цене легко может различаться в полтора-два раза.
То есть можно сделать "бюджетный" вариант за 220тыр и "люкс" вариант за 400 тыр. Одной моделью. И покрыть весь текущий ценовой диапазон Автоваза
При этом может кардинально отличаться внутренняя отделка и оборудование, и общим останется только кузов.
Кстати, судя по опубликованным картинкам "Стратегии развития" семейство Калина всё-таки сливается с линейкой LowCost после 13-го года. С 14-го года в В классе у ВАЗа остаётся только LowCost.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Этого и следовало ожидать. Вопрос в том, насколько этот Лоукост будет хуже Калины. Очень, или не очень.
Ну, жизнь покажет. Ценник обещают значительно ниже Калиновского.
Кста, судя по диаграмме и таблице на страницах 8 и 9. LowCost к 2015 г. займёт доминирующее положение в объёме продаж АвтоВАЗа и будет занимать его до 2020-го...
Следовательно... делаем выводы господа.... роста благосостояния народа Российского не планируется Кому-то ж нужно будет ежегодно впаривать 300 тыс. бюджетных изделий
P.S. Посмотрим что будет в итоговом варианте.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
делаем выводы господа.... роста благосостояния народа Российского не планируется
совершенно не правильный вывод. думай еще
а) производится 5,7,самара,калина. по цене 170-365тыс.
б) вместо этой сборной солянки будет производиться калина LC по цене примерно 200-400тыс.
какие будут правильные выводы?
мои такие:
аа) унификация - следствие лучшее качество
бб) благосостояние растет, т.к. нижняя граница цены выше
вв) безопасность, экологичность растет
гг) ниже цена за счет массовости, или такая же цена при лучшем качестве/фарше
как-то так
хотя лично мне по внешнему виду лоу-кост не очень нра.
Дабы чтобы еще раз убедить народ в том, что Лоу Кост и Калина 2 это одно то же, вырезка из Газета "7Верст-Тольятти":
Цитата:
К 2020 году АВТОВАЗ планирует выпускать девять
моделей на трех (или четырех) платформах в шести
сегментах.
Как сообщает агентство «Финмаркет» со ссылкой
на бизнес-план АВТОВАЗа до 2020 года, в 2011 году
планируется запуск нового автомобиля Low Cost на базе
седана LADA Kalina – в 2012 году бюджетные модели
вытеснят с вазовского конвейера «классику», тогда
же прекратится и выпуск нынешней «Калины». В 2012
году также начнется выпуск 7-местного универсала на
платформе B0, которую АВТОВАЗ приобрел у Renault.
Семейство LADA Samara планируется свернуть в 2014
году, а с 2015 года должно начаться производство
хэтчбека B-сегмента и кроссовера C-сегмента, с 2016
года – новой модели Priora, кроссовера В-сегмента и
седана С-класса.
в 2011 году
планируется запуск нового автомобиля Low Cost на базе
седана LADA Kalina
Вроде же хотели Low Cost на базе хэтча, ВАЗовским маркетологам гвоздь в голову нужно забить - они тупо верят в то что россияне любят седаны. Нафига седан Low Cost тем же инвалидам - в хэтч хоть коляску можно засунуть. Та же ОКА была интересна тем что в нее коляску можно было погрузить или еще что нить нужное. Кризис показал предпочтения - седанов завались на складах, хэтчей поменьше, универсалы у дилеров не застаиваются.Но ВАЗовским маркетологам потребитель не указ.
LowCost это название комплектации. Ультра Бюджет. Такой комплектации будет седан и хэтч. А вот универсал, как я понял данной комплектации не будет производиться.