не было никогда штатно. По крайней мере до Ебурга ни одна калина универсал со штатными рейлингами не доехала.
Цитата:
Сообщение от grimsun
Что Именно лоу костом будет самая доступная комплектация калины. Но она так же будет называться Лада Калина.
Я не претендую на истину в последней инстанции, но мой источник упорно говорит, что будет две разных модели и 2190 (лоукост-в пустой комплектации) будет в разных комплектациях, и калина с поправленной мордой, собираться будут по одной нитке.
З.Ы.: что выйдет в итоге посмотрим.
Не знаю что за источник. Просто логически подумать надо. Зачем ВАЗу абсолютно два одинаковых автомобиля? Это все равно что, наладить выпуск приоры. А потом через год вывести в производство рестайлинговую десятку. Не спорю, в истории ВАЗа есть, когда два одинаковых автомобиля выпускаются одновременно. Это 2105 и 2107. А так же период с 99-04 год, когда самара 1 выпускалась параллельно самара-2. И т.д. Мои источники ВАЗовские утверждают, что калину и 2190 объединили в один проект. Да изначально велись работы по рестайлингу Калины параллельно 2190, но потом прекратили, и все силы бросили на 2190.
Лично я уверен в одном. Калины после Лоу Коста не будет. Не будет в том виде, в котором она щас. Не спорю. Когда в производство поставят седан 2190, уберут седан 1118. А затем хэтч 2190 поменяют на 1119, и универсал так же заменят.
Последний раз редактировалось grimsun; 21.03.2010 в 12:25..
Окей. Допустим есть у нас новый седан калины 2. И есть седан 2190. Оба одинаковой комплектации. Но калина стоит 400 тысяч. А 2190 300 тысяч. И что выбрать? я бы выбрал что дешевле. Автомобиль один и тот же. Запчасти одни одинаковые. Уверен такой выбор сделали бы многие.
и рейлинги и антенна и подголовники
Чисто логически одинаковых комплектаций просто не будет (я думаю). Будет 2190 пустая совсем и типа 2190 с кондеем эуром и одной подушкой условно. И будет калина норма с кондеем и калина люкс как то так. В общем поживем увидим что получится.
Последний раз редактировалось muxeu; 21.03.2010 в 15:48..
Если там будут пружинки, то должны быть и петли "съедающие объём". А "электрооткрывание" с кнопки как известно, есть и в калине - не хватает только привода. Не знаю у кого как, а у меня крышка проклеена, открывается вполне нормально, а закрывается вообще отлично. В общем я положитьельных моментов в обновлённом варианте бгажника не вижу.
Позвольте не согласится с вами.
В чирике у меня не было проблем с петлями. Также петли можно спроектировать таким образом, что их влияние на объём багажника будет минимальным.
"Электрооткрывания" с кнопки в калине как известно НЕТ. Не надо придумывать. Нет ни кнопки, ни электро, ни активатора. Можно изготовить "колхоз", но не заводскую установку. Также возникают вопросы по гарантии. Как-ни крути, а в проводку придётся врезаться. Да и крышку что-то не разбежались с завода клеить.
Я вообще не очень понимаю смысла этой системы с газовыми упорами на бюджетном авто. Зачем удорожать? Удобства тоже нет. На десятке, я с занятыми руками спокойно мог открыть багажник с брелка и он, благодаря пружинкам, открывался САМ. Калине к сожалению это не доступно. Жаль.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 21.03.2010 в 19:02..
"Электрооткрывания" с кнопки в калине как известно НЕТ. Не надо придумывать. Нет ни кнопки, ни электро, ни активатора. Можно изготовить "колхоз", но не заводскую установку. Также возникают вопросы по гарантии. Как-ни крути, а в проводку придётся врезаться.
Да ладно, жути нагонять. Есть в калине и кнопка открывания багажника (на ключе), и проводка штатная (под обивкой крыжки багажника), только актюатор надо ставить и дополнительную упорную пластинку. Есть соответствующая тема на форуме.